"Цены на нефть обрушили ради спасения доллара II - Беседа с ДэвидомДля того чтобы поработить и колонизировать любую страну, не обязательно посылать туда войска. Достаточно просто иметь возможность писать для этой страны законы.- А вы? Вы успеете, пока не обрушилась ваша долларовая пирамида? - спросил я, продолжая
начатый разговор.
- Мы в гораздо лучшей ситуации чем вы, - ответил Дэвид.
Для того, чтобы купить кофе, вам нужно добыть нефть или газ и затем продать его. На словах это просто и быстро. Но на практике - это большая работа. Нам же для того чтобы купить кофе, нужно просто нажать на кнопку "Принт". Этот принцип касается не только кофе, он касается всего. Это как соревнование между работниками и волшебниками. Вы - работники. Для того, чтобы что-то сделать, вы должны затратить массу своих сил, труда, времени и энергии. А нам, для того чтобы получить то же самое что сделали вы или в два раза большее, достаточно просто махнуть один раз волшебной палочкой.
Вы продаете нам на Запад свои нефть и газ за доллары. Китай продает нам свои товары тоже за доллары. Периодически, мы забираем у вас и Китая эти заработанные вами доллары и выдаем вам вместо них наши долговые расписки - гособлигации США или как их еще называют "трежерис". Эти бумажки ничего не стоят, у нас просто нет такого количества активов, чтобы когда-нибудь по ним рассчитаться. Но нефть и товары при этом продаются за доллары, а доллары периодически обмениваются на долговые бумажки. Это бесконечный цикл - круговорот долларов в созданной нами финансовой природе.
Доллары, которые мы получаем от вас в обмен на наши бумажки, мы тут же запускаем на создание и поддержание враждебных по отношению к вам режимов в окружающих вас странах. Или ты думал, что это мы сами из своего кармана оплачиваем существование всех враждебных по отношению к вам стран? Нет конечно, это вы их оплачиваете, когда даете нам ваши заработанные деньги в долг, через механизм покупки трежерис. Точно такой же механизм мы используем против Китая. Мы берем деньги в долг у стран с сильной экономикой. И сразу даём эти деньги в долг под проценты, странам со слабой экономикой. Так как вернуть долги и проценты по ним, страны со слабой экономикой не могут, они вынуждены расплачиваться с нами натурой. То есть, своим внешнеполитическим курсом. Которым по сути руководим и управляем мы так, как нам хочется. Даже если в любой из этих стран, к власти придет честный и порядочный патриот своей страны и народа, он ничего не сможет изменить. Как только он не выполнит наших требований, мы потребуем от этой страны погасить долги немедленно. И голодный народ этой страны, под нашим чутким руководством, сам свергнет и повесит своего честного народного патриота. Или же в этой стране начнется гражданская война. Точно такая же гражданская война, как мы организовали недавно в Ливии и теперь в Сирии. Вы будете продолжать давать нам в долг по схеме обмена ваших долларов на трежерис. А мы, на полученные от вас таким образом деньги, будем финансировать наших сторонников, воюющих против неугодной нам власти в тех или иных странах. И чем больше вы будете продавать своих нефти и газа, тем больше у нас будет денег, на ведение войны против вас и ваших интересов, по всему миру. Взамен заработанных вами денег, у вас будут накапливаться наши ни чем не обеспеченные долговые расписки. А у нас, геополитические успехи и новые колонии по всему миру, все ресурсы которых, мы будем использовать против вас.
Важно не то, что говорят и думают народы тех или иных стран. Важно только то, что говорят и делают подконтрольные нам власти этих стран.
А люди, люди могут думать и говорить что угодно – это их демократическое право. Людям надо давать возможность получать радость от той свободы слова и мысли, которой они теперь могут пользоваться в своих странах, в рамках нашей американской демократии. То есть, в рамках нашей американской власти над ними.
- Но Китай и Россия с недавнего времени перестали покупать ваши ни чем не обеспеченные трежерис, - возразил я.
- Да, - ответил Дэвид, именно поэтому мы активизировали ваше экономическое удушение. Как только мы покончим с вами, мы возьмёмся по той же схеме за Китай. У нас достаточно возможностей, чтобы заблокировать поставки энергоресурсов в Китай морскими путями. Но мы пока не имеем возможности заблокировать поставки нефти и газа в Китай по суше - из России и Казахстана. Поэтому мы будем действовать шаг за шагом - сначала Россия, потом Казахстан и наконец Китай.
- Мы построим свою валютную систему с Китаем и странами БРИКС - ответил я.
Как только мы это сделаем, доллар станет никому не нужен.- И все валютные резервы России и Китая номинированные в долларах США, превратятся в ноль - ответил Дэвид/ На что вы тогда будете покупать импортную еду, одежду, медикаменты и оборудование?
Россия как и США крайне импортозависима. Но у нас есть волшебная палочка - кнопка "Принт". И масса колоний по всему миру. А у вас нет ни первого, ни второго. Кроме того, вы вообще ничего из товаров не производите.
Назови мне хоть товарный бренд России мирового масштаба, в любой отрасли? Их нет. Нефть и газ - это конечно товары. Но это биржевые товары, а не товары народного потребления. Калашниковы и МИГ-и - это оружие, а не товары народного потребления. Что вы производите из товаров, которые бы являлись мировым брендом? Это какая-то одежда? Обувь? Парфюмерия? Пищевой продукт? Инструменты? Электроника? Электротехника? Автомобили? Покрышки? Стройматериалы? Сантехника? Бытовая химия? Вы не производите ничего! Вы всё это покупаете у нас за те доллары, которые получаете от нс за продажу нам ваших нефти и газа.
Фактически, мы организовали с вами прямой обмен ваших невосполнимых природных ресурсов, на наши товары. Точно также, как когда-то в прошлом, мы организовали с туземцами обмен принадлежащего им золота, на наши стеклянные бусы. Как тогда, так и сейчас, цену на природные ресурсы выраженную в стеклянных бусах, устанавливаем мы, а не вы. Прямо сейчас, мы опустили цены на нефть, газ и все сырьевые товары. Что это значит? Это значит, что теперь, чтобы вы могли получать от нас прежнее количество наших утюгов, чайников и сникерсов, вы должны отдавать нам в два раза больше ваших природных ресурсов. Так как цены товаро-ресурсного обмена устанавливаем мы, то мы просто увеличили в два раза цену нашего конвейерного ширпотреба, против цены ваших невосполнимых природных ресурсов. Как видишь, принципы обмена наших стеклянных бус на золото туземцев не меняются. Меняются только наши слова и незначительные детали. Например, между ресурсами и бусами, для удобства отложенных по времени обменов, теперь мы используем промежуточные бумажки - наши доллары. Но сам механизм обмена природных ресурсов на бижутерию и красивые сладости, остался прежним.
- Дэвид, ты что, считаешь, что мы такие бездарные и ни на что не способные, что мы не можем ничего этого делать? - спросил я.
- Я этого не говорил и я так не считаю, - парировал Дэвид. Мы просто внушили вам, что вы бездарные, пьющие и ни на что не способные.
На самом деле вы не производите ничего из перечисленного не потому, что не можете. А потому, что мы запретили вам это производить. Если бы туземцы умели сами производить стеклянные бусы и красивые сладости, то разве они стали бы отдавать нам в обмен на эти безделушки, своё золото? Конечно нет. Или по крайней мере уже они, а не мы, назначали бы цены. Потому что в этом случае, у них был бы выбор и возможность отказаться от обмена, если этот обмен показался бы им несправедливым или невыгодным. Если бы вы производили перечисленные выше товары, то как бы тогда работал наш механизм обмена ваших природных ресурсов на наши конфеты и безделушки? Поэтому мы и запретили вам производить любые товары.
- Не понял, как это вы нам запретили? - возмутился я.
- Законодательно! - как само собой разумеющееся ответил Дэвид. Мы запретили вам производить товары и развиваться экономически вашими же законами.
Точнее это не ваши законы, а наши. Это мы написали их для вас.И по ним вы сейчас живете.
Конечно, никакого прямого запрета на производство товаров в этих наших законах для вас нет. Но если рассмотреть их в совокупности, то любое товарное производство в России, находится под законодательным запретом, с тройной гарантией.
Мы потратили много грантов на создание вашего внутреннего законодательства таким образом, чтобы оно полностью блокировало развитие вашей промышленности и сельского хозяйства.Мы стремились написать ваше законодательство так, чтобы любой человек живущий в России и занимающийся полезным производительным трудом, не мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. И нам это удалось!
Вы постоянно слушаете ваших многочисленных экономистов и очень любите обсуждать проблемы вашей экономики. Но это бессмысленно.
<...>