Унижение и уничтожение русского Народа началось с большевиков и
Ленина В.И. (засЛанца-диверсанта от
англосаксов и их рептилоидных покровителей с Ориона
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=253,
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=263), продолжилось при советской власти полным игнором его интересов и потребностей, переросло в геноцид и миллионные жертвы в
90-е годы 20-го века, да и сегодня русские словно в заложниках у всех, кому напрасно делегировали своё право управлять своей жизнью, не только заложенное Богом, но и подтверждённое в законе прямого действия - Конституции. Надеюсь, Ад для наших врагов будет вечным или как минимум с хорошей сторицей к причинённому вреду и ущербу русской нации. Нужно будет спросить Кармический Совет и по этому вопросу - но это не сомнения в Справедливости Закона Воздаяния-Кармы, а обновлённое "чувство глубокого удовлетворения" от того, что всё прекрасно отлажено и каждый получает заслуженное, что посеял, и так хорошо и мощно, что всем другим неповадно будет.
Как и показано в статье, все дорывавшиеся до власти и богатств сделали всё для того, чтобы стало постыдно быть русским человеком, и чтобы даже заявление "Я - русский!" звучало как вызов окружающей сгустившейся тьме, и чтобы эта тьма воспринимала такое заявление как экстремизм (
sic!!!). И как следствие этой политики англосаксов через тьму власти происходит (начиная с умов) распад уже самой России, ведь с Белоруссией и УО Руси (бывш. УССР) это прокатило (они теперь по самоощущению НЕ русские - но отдельные нации), и поддавшиеся навязанному и ложному стыду русские теперь готовы быть хоть "поморцами", хоть "сибиряками" - лишь бы освободиться от этого стыда "быть русским" - все богачи и власти всё сделали для этого, и не могут иначе. "Не можете служить двум господам", сказал Христос, и тьма тщетно тщится показать "созидательность", ибо это только маска-личина, поскольку невозможно созидать, идя против Бога, например фактами наличия государства, "властной вертикали" и манипулятивной "денежной системы" подавляя свободу выбора детей-частиц-проявлений Божества и кормя их невежеством через СМИ и систему массового оболванивания под видом образования. Всякая внешняя власть, в отличие от власти собственной Души и Монады над жаждущей этого саморазвивающейся и эволюционирующей троичной личностью - есть нарушение первичного духовного принципа Ахимсы, и уже только поэтому является тьмой, попирающей Законы Бога и принцип-качество Любви; к тому же никто, кроме Вознесённых Учителей после Шестого Портала Посвящения (см. "Посвящение Человеческое и Солнечное" Алисы А. Бейли) не может выполнить обязательств, которые накладывает всякая власть пред Богом и Его детьми-частицами (включая людей) - обеспечить своим подданным-подвластным и тонкое и плотное духовно-материальное благополучие (ибо Дух от материи = замедленной энергии только плотностью или октавой и отличается) и проявление Царства Бога, святых и праведных на Матери-Гайе. Тёмные власти не понимают, сколь велик будет с них спрос пред Богом... ("Делающий это малым сим делает Мне") - даже собственное (а тем паче посторонними - уроки кармы каждый должен проходить только сам и обретать их осознание, Истину и Чистоту) многолетнее отмаливание своих неизбежных грехов им может не помочь. "Кому многое дано, с тех многое спросится", "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное", "Кто хочет среди вас быть большим - да будет вам слугою, и кто хочет среди вас быть первым - да будет вам рабом".
_____________
"Лариса Siberian
Доступно всем в Интернете - 6:01
Реставрация «русского»XX век стал периодом применения масштабных практик по искоренению русской идентичности. Сегодня нужны не менее масштабные усилия по ее реабилитации.
Всемирный русский народный собор (ВРНС) существует с 1993 года. Но концепция организации до сей поры остается двойственной. Что это — просто официозный форум патриотической направленности или форма общественного представительства интересов крупнейшего народа России? То есть нечто аналогичное Всемирному конгрессу татар, Всемирному курултаю башкир, Всемирному чеченскому конгрессу, только в варианте для русских.
Последний вариант, логично вытекающий из самого названия собора, пока остается сугубо гипотетическим. Тем не менее именно с ним связана возможность обретения организацией своей уникальной миссии в российской общественной жизни. Признаком поворота к этой миссии стало выступление патриарха на прошлогоднем соборе, в котором он сделал, кажется, не очень услышанное, но важное заявление: «Собор является достаточно зрелой и влиятельной организацией для того, чтобы представлять русский народ на площадках межнациональных дискуссий». «Представлять русский народ» (пусть даже лишь «на площадках дискуссий») — это в любом случае серьезная заявка. Тем интереснее, что она была дополнительно подтверждена и в новейших программных документах — выступлении патриарха Кирилла 11 ноября, Декларации русской идентичности и Соборном слове, принятых на XVIII соборе.
В них можно обнаружить несколько тем, дающих новое и, на мой взгляд, верное звучание «русскому вопросу» в российской общественно-политической жизни. В их числе:
— признание того, что табуирование русской идентичности из соображений государственного единства «многонациональной России» является прямым и верным путем к разрушению этого единства;
— возвращение к широкому понятию «русскости» (по культуре, языку, исторической лояльности) в противовес пониманию национальности как «состава крови»;
— утверждение безусловного права русских на сохранение и развитие своей этнонациональной идентичности;
— постановка вопроса о формах цивилизованного публичного лоббирования интересов русских как этнокультурной общности.
Рассмотрим эти тезисы по порядку.
Технологии дерусификацииБлокирование русского национального самосознания достигается двумя основными путями: угрозами и лестью.
Угрозы сводятся к тому, что национальное самоутверждение русских оттолкнет представителей других народов и подорвет их лояльность России. А лесть звучит примерно так: русские — такой великий народ, что ему не к лицу эгоизм; к этому народу принадлежит абсолютное большинство населения страны, глава государства, его язык является государственным, поэтому как-то специально беспокоиться о его правах и интересах нет никаких оснований, они будут реализованы просто «по факту существования России» (как говорится в статье Владимира Путина по национальному вопросу).
Второй род внушения действует даже сильнее — хорошему верить приятнее. Но полагать, что большой народ защищен самими своими размерами, — большая ошибка. Да, русских людей в России по-прежнему много. Но народ — это не совокупность людей, а система связей, предопределяющая их единство и солидарность. У больших народов эта система связей подчас оказывается более уязвимой, чем у малых. Малые народы могут страшиться ассимиляции, но большие — этнических надломов, распада некогда единого этнического поля.
За примерами далеко ходить не надо. На протяжении минувшего столетия мы столкнулись с масштабным примером успешного — и в основном сознательного — демонтажа крупного и развитого этноса. Я имею в виду обособление от общерусского этнического поля украинского и белорусского национальных проектов. Мы можем много говорить об «австрийских» корнях украинского национализма. Но основной вклад в дерусификацию западнорусских земель внесла национальная политика Москвы советского времени, нацеленная на «коренизацию» и профилактику «великорусского шовинизма». Как пишет историк Олег Неменский, «лишение в ХХ веке русского самосознания многомиллионных масс населения УССР и БССР через навязывание ему нерусских национальных идеологий — самый большой дерусификаторский эксперимент в истории, впечатляющий быстротой реализации и глубиной последствий».
И это далеко не единственный удар, нанесенный по русской идентичности в XX веке. Можно вспомнить и геноцидные практики в отношении опорных социальных групп русского этноса (расказачивание, террор против духовенства и дворянства), и попытки построения «новой исторической общности» (сначала советский народ, затем нация россиян), и, конечно, возникшее под занавес советского проекта ощущение общей исторической неудачи русских. В результате подобных обстоятельств возник эффект так называемой негативной идентичности — когда осознание принадлежности к той или иной социальной группе сопровождается неприятными переживаниями и, как следствие, стремлением по возможности дистанцироваться от нее. Это может происходить через поиск и акцентирование «нерусских корней», мазохизм «самоненависти», через распространение квазинациональных идентичностей.
В документах XVIII ВРНС последней угрозе уделено особое внимание: «На наших глазах без какой-либо фактологической основы конструируются некие квазиэтносы (“поморский”, “сибирский” и тому подобные), псевдоисторические концепты, раскалывающие русских, противопоставляющие их друг другу», — говорится в Соборном слове. Возникает парадоксальная ситуация, когда региональные, субэтнические идентичности — те же «поморы», «казаки», «сибиряки» — начинают подаваться и восприниматься не в качестве дополнения, а в качестве альтернативы русской идентичности. «Подобные процессы, — отмечается в документе, — вызваны серьезными ошибками, которые имели место в национальной политике, находившейся под влиянием идей мультикультурализма».
По характерному признанию одного из активистов «поморской идеи», все дело в том, что «государство ставит своих граждан в такие условия, что они мечтают стать нерусскими». Кстати, в «поморском» случае это объясняется и банальными экономическими интересами: квоты на вылов рыбы, охотничьи промыслы предоставляются коренным малочисленным народам, но в них отказано коренному русскому населению края. Очевидные и зримые преимущества этнических регионов в отношениях с федеральным центром также делают закономерными попытки «этнически окрасить» свой регион, чтобы повысить его статус в федерации.
Можно согласиться, что пока процесс конструирования квазинациональных идентичностей на региональной основе нельзя назвать масштабным (речь идет о деятельности узких групп активистов), но он, безусловно, симптоматичен. При определенных условиях «выписываться» из русских начнут уже не поодиночке, а большими региональными группами. В конце концов, если это произошло в случае с «западнорусскими», то можем ли мы быть уверены, что этого не произойдет с «южнорусскими», «северорусскими», «восточнорусскими» людьми? Дерусифицирующий регионализм способен подорвать единство страны куда в большей мере и куда в большем масштабе, чем сепаратизм этнических окраин.
Табуирование русской идентичности из соображений «неразжигания розни» будет этому только способствовать. В итоге государство, готовое принести «национальную гордость великороссов» на алтарь территориальной целостности, само готовит почву для будущего территориального раскола.
Нация как культурная лояльно