Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 450. (Read 14638105 times)

jr. member
Activity: 406
Merit: 1
January 22, 2018, 06:53:40 AM
Ребят, я не знаю, вот со второй недели декабря тут. Участвовала в нескольких баунти вначале, сейчас в 15 примерно, плюс подписная. Те, так и не заплатили. Дропы делала каждый день по 10-15 штук на энтузиазме. За полтора месяца в кошельке несколько монет, только одна из них на бирже, за которую дают копейки просто (в районе 300 рублей), и это за все время работы. Тут смотрю многие баунти уже не платят или мне так везет просто, не знаю. Это у всех так в начале или я что-то не так делаю?
Может неправильно выбираешь кампании? Своего опыта нет, но по знакомым могу сказать, что 2 из 3 баунти кампаний оказываются шлаком. Аирдропы так и вовсе все 95% фуфло. Поэтому люди и ведут по 30-40 кампаний. Что-то да выстрелит.
newbie
Activity: 154
Merit: 0
January 22, 2018, 06:49:26 AM
У кого есть работка для ньюбай?) Huh
Я бы то же не проч подзаработать, но наверно ранг не позволит ещё.

Ddester Вот 5 долларов за регистрацию или логин(gmail, facebook), и 10 за каждого приглашенного, можно выводить в биток или эфир через 6 дней : https://ccrb.io/affiliate/339016
У Вас получилось вывести деньги с этой БаунтиHuh сайт у них порой ложиться... Думаю врятли выведут....
member
Activity: 411
Merit: 11
January 22, 2018, 06:48:23 AM
Свежий Drop регайтесь все !
https://bitcointalksearch.org/topic/m.28502819
newbie
Activity: 38
January 22, 2018, 06:45:50 AM
с чего начать новичку ?
newbie
Activity: 18
January 22, 2018, 06:37:08 AM

Ddester Вот 5 долларов за регистрацию или логин(gmail, facebook), и 10 за каждого приглашенного, можно выводить в биток или эфир через 6 дней : https://ccrb.io/affiliate/339016
member
Activity: 392
Merit: 20
January 22, 2018, 06:34:11 AM