Author

Topic: Интервью со Штефаном Диком, послом Bitnation (Read 400 times)

sr. member
Activity: 266
Merit: 250
Эрик: Спасибо за то, что уделил нам время. Желаем тебе успеха в работе над текущими и будущими проектами и надеемся вскоре услышать о них!

Штефан: Благодарю. Надеюсь, что все больше молодых кинематографистов будут бойкотировать Голливуд в его текущем виде. Это сделает киноиндустрию более децентрализованной и креативной.

Эрик Фольштадт (Erik Vollstädt)


Источник: bitnation-blog.com
sr. member
Activity: 266
Merit: 250
Интервью со Штефаном Диком, послом Bitnation

2015/07/20


Предлагаем вашему вниманию интервью с послом Bitnation Штефаном Диком (Stefan Dyck).

Эрик: Привет, Штефан, расскажи нам немного о себе. Откуда ты и как ты заинтересовался криптотехнологиями и проблемами свободы?

Штефан: Я всегда стремился к свободе. Это лейтмотив всей моей жизни, который проявился еще в начальной школе. Я считаю, что наша образовательная система — это гигантская тюрьма, а государственные бюрократы обращаются с нами как с рабами. Как сказал Кант, гражданам надлежит противостоять зависимости, возникшей не по их вине, и бороться за свободу. Никто не предоставит ее вам просто так.

Я узнал о Bitnation, просмотрев видео от Keiser Report. Я всегда был анархистом, но когда прочитал описание биткойн-протокола от Сатоши Накамото, то понял, что Биткойн — по-настоящему гениальное изобретение. Я родился в сельской области в Восточной Вестфалии, а сейчас живу в Дортмунде.

Я убежден, что, если я живу мирно, не причиняя никому вреда, никто не имеет права навязывать мне свои правила, и я не понимаю, почему я должен платить налоги коррумпированной системе и каждые четыре года отдавать свой голос (читай “власть”) каким-то лузерам. Я предпочитаю работать над созданием добровольной альтернативы вместе с Bitnation. Сила Системы зиждется на людях, которые ее подпирают, и я забираю свой вклад в нее.

Эрик: Как ты связался с Bitnation и что побудило тебя стать послом Bitnation?

Штефан: Я написал письмо по адресу [email protected], и Мэтт Маккиббин (Matt McKibbin) добавил меня в групповой чат в Скайпе. Тогда я даже не знал, что у них есть посольская программа. Я предложил Bitnation создать несколько инфоклипов, потому что я изучаю кино в университете.

В общем, я работаю с Bitnation около года, стараясь помогать, чем могу. В какой-то момент меня начали называть послом, но, честно говоря, меня не волнует, каково мое “звание” в Bitnation. В настоящее время я работаю над развитием бизнеса и занимаюсь отношениями с инвесторами. Позднее мне хотелось бы переключиться на маркетинг. Я предпочитаю заниматься сразу несколькими направлениями и немного смешивать их. У меня широкая свобода действий, что не может не нравиться.

Я не знаю, что ждет нас завтра, но стараюсь делать все, что в моих силах. Bitnation — децентрализованная сеть, и чем больше ответственности каждый из нас берет на себя, тем сложнее будет уничтожить всю систему.

Эрик: Можешь рассказать нам о своей кинокарьере? Каковы твои планы и как ты собираешься донести сообщение Bitnation до более широкой аудитории?

Штефан: В настоящее время я работаю над сценарием, который называется Susanne&Stefan. Он посвящен нашим непостоянным отношениям и усилиям по созданию Bitnation. Кроме того, я хочу когда-нибудь спродюсировать документальный фильм о Bitnation. Это два из моих крупных пректов.

Я работаю и над меньшими проектами, такими как анимации с объяснением услуг Bitnation. Небольшая серия должна быть готова к выпуску бета-версии Pangea в конце ноября. Кроме того, я продюсирую свой учебный кинопроект для университета, работаю спортивным оператором и снимаю корпоративные видео для нескольких компаний.

Эрик: Как тебе кажется, влияют ли политические интересы истеблишмента на современное кино, особенно голливудское? Замечаешь ли ты в мейнстримных медиа скрытую пропаганду?


Штефан: Ха-ха, определенно. Голливуд — это навозная куча. Только взгляните на утечки материалов Sony! Они содержат множество документов, доказывающих, что спецслужбы тесно сотрудничают с боссами 5-10 крупнейших голливудских студий, пытаясь сделать пропаганду более эффективной. Возможно, мы, немцы, и изобрели современную пропаганду, но именно американцы за последние 70 лет довели ее до совершенства.

Взять хотя бы фильмы про Джеймса Бонда, из-за которых образ русского бандита стал чуть ли не главной страшилкой для целого поколения. Это даже не скрытая, а явная пропаганда. Лучше бы они сняли интервью с Обамой о его военных преступлениях. Голливуд настолько прогнил морально, что на него больно смотреть. Я утверждаю, что спецслужбы и военные США непрерывно работают над подобными проектами в течение последних 70 лет, и участие Мишель Обамы в нелепой церемониии вручения Оскара 2013 года за фильм “Операция ‘Арго'” служит тому прекрасным подтверждением. Это абсурд! Голливуд сам себя погубит: он стал выпускать только сиквелы и блокбастеры за 200 миллионов баксов, финансируемые с помощью международных предварительных продаж, потому что киностудии больше не хотят брать на себя какой-либо риск.

Олигополия из 5 крупных студий губит креативность на корню. Кроме того, Голливуд предал свои ценности, десятилетиями воспевая насилие, оправдывая внешнюю политику США и мобилизуя американцев на войну. Голливуд заслужил место в аду — туда ему и дорога. Он превратился в извращенную пародию на самого себя.

По моему мнению, ожидать хороших фильмов можно только от стран вроде Тайваня, Южной Кореи и Дании. Возможно, еще от Франции, но это особый случай.
Jump to: