Author

Topic: BTC разогревает швейцарскую стартап-сцену (Read 847 times)

legendary
Activity: 1442
Merit: 1016
Да нет, он прав, пока это так и выглядет, слишком длинный путь чтобы оно работало так как хотят энтузиасты.
Он же не сказал что то что раньше придумывали было говно?
Может оно и было лучше, но только людям далеко не всегда надо лучше.
На чем держится доллар во всем мире и когда он начинает укреплятся и когда ослабевать?
Держится на меньшем воровстве, укрепляется там и тогда когда начинают воровать, ослабевает и все орут о его долге и т.д. когда более менее спокойно и дефолтов и войн во всех странах нет.
В итоге выходит все соглашаются что да доллар не идеален, но почему никто не может свою сделать лучше? Ну не то что бы совсем никто, но очень мало кто.
Только швейцаров можно еще считать что у них не хуже банковская система и валюта.
В итоге если кто-то даже пытается легко уверить всех что у него не получится или не получилось и снова вернутся к доллару.
Так во всём, что-то раскрученое заменить на менее раскрученое крайней сложно, даже если оно лучше.
Поражает другое, что он говорит валюта та до сих пор торгуется пусть даже и в электронном виде.
Это скорее говорит что всетаки в этой стране эта тема важна, и они всетаки биткоин будут поддерживать.
Раз они с 1930 года поддерживали те свободные деньги, то будут сейчас и эти.

Всегда же проще своровать чем реально отвечать, да?
Только швейцары и америка даже во время войны сохранили деньги, и отдавали после войны, и банки смогли пережить войну.
Остальные банки поступают подобно бальтазару с его пулом лайтов.
Что? Мы вам должны? А у нас случились обстоятельства, понять простить.
legendary
Activity: 1974
Merit: 1160
Вот этот момент понравился  Grin:
Роберт Фоглер (Robert Vogler), бывший главный историк крупного банка UBS, отвечает: «Это не более чем мечты». Финансовые кризисы уже приводили к появлению движений, подобных криптовалютному движению сегодня, говорит Фоглер. Один из примеров — «свободная валюта» WIR, которую во время кризиса 1930-х годов независимо от государства выпускал одноименный банк.


Пока такие дебилы есть, крипте ничего не грозит.  Cheesy
full member
Activity: 210
Merit: 100
Вот этот момент понравился  Grin:
Роберт Фоглер (Robert Vogler), бывший главный историк крупного банка UBS, отвечает: «Это не более чем мечты». Финансовые кризисы уже приводили к появлению движений, подобных криптовалютному движению сегодня, говорит Фоглер. Один из примеров — «свободная валюта» WIR, которую во время кризиса 1930-х годов независимо от государства выпускал одноименный банк.


это точно, порой читаешь высказывания всех этих мыслитилей и просто диву даёшься  Smiley

Финансовые кризисы уже приводили к появлению движений, подобных криптовалютному движению сегодня

Один из примеров — «свободная валюта» WIR, которую во время кризиса 1930-х годов независимо от государства выпускал одноименный банк.


сравнил , вот уж действительно, хрен с пальцем  Cheesy
hero member
Activity: 690
Merit: 502
Вот этот момент понравился  Grin:
Роберт Фоглер (Robert Vogler), бывший главный историк крупного банка UBS, отвечает: «Это не более чем мечты». Финансовые кризисы уже приводили к появлению движений, подобных криптовалютному движению сегодня, говорит Фоглер. Один из примеров — «свободная валюта» WIR, которую во время кризиса 1930-х годов независимо от государства выпускал одноименный банк.
full member
Activity: 210
Merit: 100

Биткойн разогревает швейцарскую стартап-сцену


Биткойн страдает от высокой волатильности. Но несмотря на это, Швейцария – благодатная почва для фирм, делающих ставку на цифровые валюты. Резкое подорожание франка даёт им дополнительный стимул.

«Всё как я предсказывал!» — так можно резюмировать настроения биткойн-сообщества после того, как в середине января курс франка устремился вверх, так как Национальный банк Швейцарии отменил верхний порог курса франка по отношению к евро. СМИ к тому времени успели несколько раз «похоронить» биткойн, который с ноября 2013 года упал на 400%. К тому же с криптовалютой были связаны разнообразные скандалы и утечки данных. Тем не менее, биткойн-сообщество видит в решении ЦБ Швейцарии доказательство того, что у их децентрализованной денежной системы есть будущее.

Йоханн Геверс (Johann Gevers) родился в Южной Африке. В Швейцарии он управляет стартапом Monetas. Он утверждает, что «очень доволен» решением ЦБ, и не считает его долговременным. Произошедшее показало слабость централизованной системы, в которой решения принимает крайне ограниченный круг людей. Это противоречит жизненной философии Геверса: по его мнению, люди должны сами управлять своими финансами.

Monetas — расчетная система, с помощью которой можно отправить деньги в любой валюте или в эквиваленте любого товара в любую точку мира с помощью мобильного приложения. Транзакции при этом не контролируются центральной организацией. Технология основана на системе подтверждений сети Биткойн. Геверс видит свою цель в демократизации финансовой системы, стирании границ между государствами и между валютами.

Криптовалюты в Цуге и Нойенбурге

Геверс хочет превратить кантон Цуг, в котором расположена штаб-квартира Monetas, в столицу децентрализованных цифровых валют — «Криптодолину» (Crypto Valley). Здесь уже расположена компания Ethereum, которая разрабатывает собственную криптовалюту Ether и анонсирует в будущем создание платформы для системных разработчиков (Ethereum разрабатывает одноименную универсальную платформу для децентрализованных приложений; криптовалюта Ether является частью этой платформы — прим. пер.). Ещё один стартап, Bitcoin Suisse, занимается биткойн-банкоматами.

«К движению за качественное управление предприятиями в сфере цифровых финансов, которое я основал в прошлом году, присоединилось уже 15 компаний», — рассказывает Геверс. «Наша цель — разработка законодательной базы, стимулирующей развитие цифровых валют.»

В Нойенбурге (другое название города — Невшатель — прим. пер.) Адриен Треччани (Adrien Treccani) организует Bitcoin Factory — структуру, объединяющую три компании, работающие с биткойном. Треччани, получивший степень доктора в области финансовой математики в Финансовом институте Цюриха, в своей работе совмещает лучшее из двух миров. С одной стороны, он перенимает культуру высокорискованных стартапов, с другой — сохраняет сильные традиции швейцарского финансового сектора. Он убежден, что решение швейцарского ЦБ отказаться от потолка курса франка по отношению к евро было правильным. Впрочем, отмечает он, реакция на это событие сильно разнилась в разных слоях общества.

«Как и большинство членов биткойн-сообщества, я поддержал решение ЦБ», — говорит Треччани. «Но среди работников финансовой сферы реакция была преимущественно негативной.»

Геверс не боится идти на контакт с традиционными финансами: «Я хочу работать напрямую с центральными банками, чтобы убедить их, что их прежний курс нестабилен и, следовательно, опасен для общества». Он собирается сделать единицы своей системы Monetas привлекательными для пользователей и превратить их в стабильную валюту. Впрочем, Национальный банк пока не воспринимает идеи Геверса всерьез.

Роберт Фоглер (Robert Vogler), бывший главный историк крупного банка UBS, отвечает: «Это не более чем мечты». Финансовые кризисы уже приводили к появлению движений, подобных криптовалютному движению сегодня, говорит Фоглер. Один из примеров — «свободная валюта» WIR, которую во время кризиса 1930-х годов независимо от государства выпускал одноименный банк. Сегодня эта валюта существует только в электронном виде.

Как и многие критики биткойна, Фоглер считает волатильность биткойна главным препятствием к массовому признанию. «По сравнению с долларом или франком волатильность [биткойна] огромна. Сама идея достойна восхищения, но с практической точки зрения до цели еще далеко.»

Цви Боди (Zvi Bodie), профессор в области финансового менеджмента в Университете Бостона, считает, что биткойну не хватает системы защиты потребителей и гарантий регулятора. «Похоже, что кроме группы экспертов по цифровым технологиям, которые непосредственно работают с биткойном, никто не приписывает ему какой-либо ценности», — считает он.

Валюта и концепция

Никто не отрицает волатильности биткойна и рисков, связанных с инвестированием в него, отвечает Треччани. Он считает волатильность одним из трех препятствий на пути криптовалюты, наряду с низкой пока доступностью и проблемами безопасности.

По сравнению с другими расчетными системами, например, с кредитными картами, биткойн — пока нишевый продукт. По данным британской газеты Financial Times, в день совершается около 100 тысяч биткойн-транзакций, а система Visa за тот же период обрабатывает примерно 150 миллионов транзакций.

Треччани подчеркивает, что криптовалюта биткойн и лежащая в ее основе сеть — разные вещи. «Если разделить эти понятия, станет понятно, что главная ценность и инновации биткойна заключены в сети, на базе которой работает валюта.» Именно сила этих инноваций двигает вперед предприятия вроде Crypto Valley и Bitcoin Factory. Треччани наблюдает, как все больше его коллег из мира традиционных финансов переходят в лагерь новых технологий: «Они, вероятно, еще не знают, почему эта система будет более удобной, чем существующая, но замечают, что биткойн с большой вероятностью знаменует следующий шаг в области финансовых инноваций». Подтверждением своих слов он считает новость о том, что инвесторы, в том числе Нью-Йоркская биржа, вложили 75 миллионов долларов в компанию Coinbase — разработчика платформы для торговли биткойнами и их хранения.

Большой потенциал

Геверс и Треччани находятся в авангарде швейцарского финансового сектора, ускоряя его развитие своими криптовалютными стартапами. Их девиз: Швейцария привлекательна для молодых компаний, и плюсы страны в этом вопросе перевешивают минусы. Один из плюсов — ясность регулирования: в прошлом году швейцарское правительство и Национальный банк подготовили доклад, в котором определили основные понятия, касающиеся регулирования компаний, работающих с биткойном, а также дали определение самой валюты, которая может быть сопоставлена с любым другим средством расчета. Результат — понятная политика регулирования криптовалютного пространства в Швейцарии, подчеркивает Треччани. В соседних государствах и в США, напротив, в отношениях государства к новым валютам царит неопределенность.



http://bitnovosti.com/2015/03/22/swiss-bitcoin-startups/
Jump to: