Author

Topic: Goldman Sachs начинает флиртовать с Bitcoin (Read 503 times)

full member
Activity: 133
Merit: 100
#welovecoinspot
legendary
Activity: 1273
Merit: 1013
Скорее всего, если большая часть народа примет биткойн, то банки вымрут как в свое время вымерли  динозавры Grin

Банки не вымрут хотя-бы потому что:
1. они тоже хотят жить и будут приспосабливаться.
2. По закону любое юр. лицо должно иметь счет в банке (и подобные законы банки будут лоббировать)
3. крупный кредит(ипотека, авто) вам никто кроме банка не даст.
можно еще кучу мелких причин придумать.

А то что долю рынка (например переводов, обмена, кредитования) потеряют ну да это реальность такова.
FAN
legendary
Activity: 2716
Merit: 1020
банки не такие неповоротливые как динозавры и быстро приспособятся и займут свои нишиши
1. открытие счетов кредитных депозитных накопительных (мультивалютных + битховены)
2. выпуск карт виса мастеркрад и др с поддержкой битховнов
3. обмен валют и битховенов
4. оплаты ком и др услуг и тд (прием платежей в отделениях)
5. банкоматы и вся ента инфраструктура
6. хранение сбережение и транспортировка енностей
7...

куда пойдет человек в возрасте за 40-50 ?
конешно же в банк, это же банк

даже если центробанки и будут сильно не поворотливы, они для начала обычным банкам продадут лицензи на работу с битховенами и посмотрят со стороны как у них это получится...
а дальше и сами определятся какой нос по ветру держать

а вот обманных пунктов честных предпринимателей могут и потеснить и отобрать у них кусок пирога
глядишь и того хуже могут и вовсе вне закона их поставить, приняв закон о битховенах и приравняв их к деньгам и как следствие обязательная лицензия, которая только банкамс и выдается...

посему каки е бы то не были перемены - они будут, а кому и как от этих перемен агукнется это уже посмотрим со временем...
legendary
Activity: 1103
Merit: 1007
Скорее всего, если большая часть народа примет биткойн, то банки вымрут как в свое время вымерли  динозавры Grin
legendary
Activity: 994
Merit: 1002
Goldman Sachs начинает флиртовать с Bitcoin

Через несколько часов после выхода в Newsweek в марте 2014 года истории о человеке, которого они посчитали за Сатоши Накамото, четверо людей выступили на сцене в нью-йоркской аудитории гиганта Уолл Стрит – банка Голдман Сакс. Разговор шел про изобретение Сатоши.

Это была приватная конференция для некоторых из самых уважаемых банковских клиентов из хедж-фондов. На мероприятии появились бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, бывший глава Банка Англии, и бывший глава Мирового Банка, а к ним в дополнение Голдман пригласил четырех человек, которые должны были провести ликбез для клиентов в отношении криптовалют. Группу представлял, согласно словам некоторых посетивших, глава по технологиям в Голдман, высокий, лысый доктор наук по физике по имени Пол Уокер. Он начал по-домашнему теплый диалог с описания двух вещей в отношении Биткойна, с которыми все могут без проблем согласиться: «Есть что-то в Интернете, что кажется, теперь стоит немалых денег, и похоже это что-то было изобретено каким-то анонимусом». Однако, говорил Уокер в шутливом упоминании статьи-расследования Newsweek, «насчет последнего я уже не уверен».

Сразу после Уокера выступил Барри Зильберт, который является самым большим защитником Биткойна в финансовом сообществе Нью-Йорка. За ним следовал Крис Ларсен, исполнительный директор в Ripple Labs, стартап компании из Сан-Франциско. Большинство мужчин в комнате были в галстуках, но, в настоящем стиле Кремниевой Долины, Ларсен и Зильберт его не носили. Четвертым участником обсуждения стал бывший глава «Отдела по борьбе с Финансовыми Преступлениями» (Fincen) Джеймс Фрейс.

Зильберт спросил, сколько людей в зале были скептически настроены относительно криптовалют, и основательная часть аудитории подняла руки. Зильберт отметил, насколько иным было данное собрание по сравнению с элитными кругами на Западном Побережье, где на последних мероприятиях, которые он посетил, минимальная часть аудитории выразила скептицизм относительно виртуальных денег. Зильберт напомнил о временах первого “дотком бума”, когда из-за Интернета люди в технологической индустрии покидали свои высокооплачиваемые места в крупных компаниях ради попытки запустить Интернет-стартам. Биткойн очень похож на времена раннего Интернета.

«Либо он изменит все, либо ничего», – сказал Зильберт.

Ларсен посетовал, что все ранние проблемы, окружающие Биткойн, закрыли собой технологию, которая лежит в его основе и сделала нечто ранее невообразимое реальностью.

«Мир сегодня уже знает, как подтверждать подлинность транзакций без центрального оператора» сказал он. Хотя именно Уокер, высокопоставленный работник Голдман, привел особенно воодушевляющие аргументы в пользу технологии. Он сказал, что достижения биткойна и его архитектура не были просто классными; они были полезными в той мере, что стали способны изменить будущее финансов. Очевидно, что ему пришлось потратить кучу времени на изучение всех аспектов технологии, что в итоге повергло его в потрясение. Он сказал, что Голдман не собирается покупать или продавать биткойны, однако заметил, что банк пристально всматривался в блокчейн на предмет его полезности в изменении механизмов работы банков.

Сейчас у банка уходит около трех дней на то, чтобы «переварить» торговлю на биржах. Что, если бы это делалось удаленно и записывалось в блокчейн, чтобы всем были видны операции?

Барри Зильберт и Крис Ларсен излучали оптимизм. Что может помочь финансовой технологии больше, чем одобрение компании, известной как «самая умная на Уолл Стрит». Goldman Sachs прославился идеальным чутьем на надвигающиеся новые возможности и  умением всегда сделать нужную ставку. Уокер не делал никаких официальных анонсов, но все могли видеть исполнительного директора Голдман, явно увлеченного темой. Уокер отразил растущую популярность криптовалют в финансовых кругах, основанную на интересе к блокчейну. Многие банкиры начали понимать, что увидели в криптовалюте в далеком 2010 году ее самые первые сторонники, когда они впервые услышали о финансовой сети без какой либо одной уязвимой точки.

Для банков, которые были напуганы кибер атаками, весьма привлекательна идея о платежной сети, где идет работа даже если один участвующий или группа участвующих серверов, выключится или зависнет. Банкам пора проснуться, ведь уже существуют весьма жизнеспособные усилия ради децентрализации финансов и захвата бизнеса, который принадлежал большим банкам. Такие краудфандинговые платформы, как Kickstarter, а также сервисы по предоставлению места под торговлю вроде Lending Club пытались напрямую познакомить заемщиков и инвесторов, чтобы банк был не нужен. Блокчейн же предоставил децентрализованную альтернативу для еще более базовой части финансового мира — платежей.

Банки пока что не становятся более дружелюбными к работе с самой валютой Биткойн. Операционный комитет банка JPMorgan Chase, возглавляемый Джейми Димоном (Jamie Dimon), решил весной 2014 года, что никогда не будет работать с любыми биткойн компаниями. Во время посещения мероприятий в Калифорнии с участием магнатов технологического крыла, Димон говорил насмешливо относительно Биткойна и амбиций Кремниевой Долины победить бизнес с Уолл Стрит, во всяком случае именно так говорят посетители мероприятий.

Вовлеченные в дискуссию личности докладывают: Димон сказал, что JPMorgan и другие банки не будут уходить с ринга без боя. С одной стороны, JPMorgan запугивал возможностью перестать сотрудничать даже с другими банками, которые сотрудничают с Биткойн миром, например — европейский банк, который работает с Bitstamp. С другой, иные американские банки зашли так далеко, что собирались закрывать счета любых физических лиц, которые пересылали деньги известным им обменникам Bitcoin.

Однако внутри почти всех этих банков существуют люди, которым по душе идея децентрализованной финансовой системы вроде Биткойна. JPMorgan создал и поддерживал так называемую Рабочую Группу Биткойна, в которую вошли около двух десятков сотрудников банка со всех частей мира и которой управлял директор по стратегии банка. Она следила за тем, как идеи, стоящие за Биткойном, могут быть использованы финансовой индустрией.

Группа JPMorgan также начала тайно сотрудничать с другими группами в банках, входивших в The Clearing House. Их эксперименты заключались в том, чтобы представить новый блокчейн, который совместно мог бы использоваться компьютерами самых больших банков, и служить скелетом для новой, удаленной платежной системы. Она затем заменила бы и Visa, и MasterCard, и wire-переводы. Такой блокчейн не должен будет надеяться на анонимных майнеров, которые поддерживают оригинальный блокчейн. Однако с его помощью можно раз и навсегда решить проблему уязвимости в одной точке. Если бы системы Visa подвергались атаке, все магазины, с ней работающие, потеряли бы возможность принимать платежи на какое-то время. Однако если бы один из банков, обслуживающих “банковский блокчейн”, подвергся атаке, все остальные банки могли бы поддерживать блокчейн дальше.

Для технологических экспертов в банках, самый ценный потенциал использования блокчейна заключается в обработке не мелких, а очень крупных платежей. Ведь основной поток денег, проходящих через банки каждый день, состоит из больших платежей. В бизнесе торгов на бирже, например, длинный процесс регулирования и клиринга означает, что практически на 3 дня деньги остаются замороженными. Учитывая суммы, которые там вертятся, в течении нескольких весьма дорогих дней они подвергаются рискам.

В результате, разные банки начали смотреть в сторону разных способов, при помощи которых можно использовать блокчейн, таким образом сделав все эти огромные платежи быстрыми и безопасными. Для многих банков самым большим камнем преткновения была врожденная ненадежность блокчейна Биткойна, которая, конечно же, работает за счет тысяч неизвестных компьютеров по всей планете, любой из которых мог перестать поддерживать блокчейн в любой момент. Все это только усилило желание найти путь к созданию независимого от валюты Bitcoin блокчейна. Федрезерв уже имеет свою собственную команду людей, занимающихся вопросом использования идеи блокчейна и потенциально даже самого Биткойна.

Многие в биткойн-сообществе насмехались над идеей, что блокчейн может быть отделен от валюты. Как они это понимали, валюта, и майнинг валюты, давали пользователям стимул присоединиться и поддерживать блокчейн. Учитывая, что блокчейн может быть захвачен и опрокинут, если хакер будет контролировать более 50% вычислительной мощности сети, блокчейн был ровно настолько безопасен, насколько много независимой вычислительной мощности влилось в сеть. Блокчейн, который будет поддерживаться всего лишь несколькими крупными банками, будет победить куда проще, чем сеть Bitcoin. Которая, кстати, имеет сейчас больше вычислительной мощности, чем все суперкомпьютеры мира вместе взятые.

Через год после конференции в Голдман, компания инвестировала в стартап Circle Internet Financial, который хранит и продает биткойны для клиентов, тогда как Nasdaq раскрыла детали пилотного теста блокчейна Биткойна для торговли ценными бумагами. Банки продолжают заигрывать с идеями из криптовалютной сферы. Посмотрим, чем все это обернется.





http://bitnovosti.com/2015/06/08/when-goldman-sachs/
Jump to: