Author

Topic: Аналитика, анализ, прогнозы. - page 6402. (Read 19510433 times)

hero member
Activity: 1988
Merit: 593
Америка подключится и всё получится, например сделают предложение команде кор, от которого она не сможет отказаться Sad

У Китая просто опыта нет геополитического воздействия
full member
Activity: 406
Merit: 104
https://sne.su/
в курсе, но мало ли, уже есть случаи когда старые пароли к джаксу не подходят, никто не запрещает изменить биток так, что и сид-фраза не подойдет
Пробовали тут одни недавно изменить биток, да что-то не заладилось и пришлось включать задний ход, децентрализация бессердечная ты сука. Grin
hero member
в курсе, но мало ли, уже есть случаи когда старые пароли к джаксу не подходят, никто не запрещает изменить биток так, что и сид-фраза не подойдет
full member

лучше всего купить аппаратный кошелек и забыть о всяких проблемах. все онлайн кошельки хороши, но как любую вещь их могут взломать. лучше если мы говорим о больших суммах купить что то безопасное и зарекомендованное.

Аппаратный кошелек есть не что иное, как флешка с ОС.
Навернуться может раз плюнуть.
Гораздо безопаснее хранить ключи от локальных кошельков в зашифрованном виде на нескольких файлохранилищах.
Спорный вопрос, даже если аппаратный кошелек навернется, ты сможешь восстановить доступ к кошельку с помощью сид-фразы, а вот если ты загрузил что-нибудь в интернет, в том числе приватные ключи, то это уже не совсем как бы и твоё, шифрование отчасти решает вопрос утечки, но только до тех пор пока оно стойкое.
никаких сид фраз и паролей, при очередном апгрейде кошельков могут перестать действовать старые фразы и пароли, хранить надо только приватные ключи
А ты вообще в курсе, что сид-фразы это не просто случайный набор слов, они обычно работают на стандартном блокчейн протоколе BIP39, в леджере по крайней мере.
hero member