Pages:
Author

Topic: Упали альты с битком - page 3. (Read 1219 times)

newbie
Activity: 107
Merit: 0
December 19, 2017, 11:29:09 PM
#67
В основном когда сейчас Биток падает падают и Альткойны. Советую в эти моменты присмотреться к форкам биткойна.
newbie
Activity: 45
Merit: 0
December 19, 2017, 03:45:54 PM
#66
Подскажите, на фоне падения цены биткоина, всегда альты падают вслед за битком в цене? я просто в этом еще не разбираюсь. Так как когда покупал альты и биток стоил в два раза меньше то по отношению к битку у меня стало меньше битка после подорожания его. Но сейчас биток упал и эфир и прочие альты тоже пошли в низ. Это из за битка или чисто совпадение?
Наблюдаю уже несколько месяцев за курсом и обычно многие популярные монеты всегда по курсу битка ровняются , вот не пойму почему так...Хотелось бы чтобы у других монет была своя игра на рынке.
member
Activity: 196
Merit: 10
December 19, 2017, 03:39:17 PM
#65
Ну а как подругому, биткоин основная крипта, от него и другие валюты зависят

но зависят то они как? Обратно пропорционально по идее. А это значит, что при падении битка альты должны расти. А они не растут((

Сейчас в обще не понятно когда они растут а когда падают. Биток мне кажется тут уже ни при чём.
newbie
Activity: 51
Merit: 0
December 19, 2017, 03:31:15 PM
#64
Ну а как подругому, биткоин основная крипта, от него и другие валюты зависят

но зависят то они как? Обратно пропорционально по идее. А это значит, что при падении битка альты должны расти. А они не растут((

они растут, если биток плавно падает, а если резко, то тоже падают
member
Activity: 406
Merit: 13
December 15, 2017, 07:16:37 PM
#63
Подскажите, на фоне падения цены биткоина, всегда альты падают вслед за битком в цене? я просто в этом еще не разбираюсь. Так как когда покупал альты и биток стоил в два раза меньше то по отношению к битку у меня стало меньше битка после подорожания его. Но сейчас биток упал и эфир и прочие альты тоже пошли в низ. Это из за битка или чисто совпадение?