Pages:
Author

Topic: Творческие личности вы здесь?! - page 2. (Read 402 times)

jr. member
Activity: 41
Merit: 10
Являюсь от части WEB Дизайнером, почему от части? Шаблоны которые втюхиваю похоже нравятся только мне  Grin
Я любитель чего нибудь необычного и яркого, когда заказчик требует что нибудь скучное и серое...
full member
Activity: 308
Merit: 105
поначалу вышивала рушники,но повредив позвоночник стала увлекаться вязанием,так как можно это делать полу лёжа.
newbie
Activity: 40
Merit: 0
Меня вы спросите - "Вы здесь"?
Я Вам на это не отвечу.
Ведь не люблю я эту лесть.
Читаю - разум свою калечу.

Это так, экспромт. Конечно здесь мы Smiley
member
Activity: 196
Merit: 12
Ну что я могу рассказать? Играю на гитаре, пишу рассказы (теперь редко), делаю ролевые игры. Иногда ума хватает в фотошопе всякую штутчку поделать Smiley В этом году поставил цель на гитаре научится еще лучше  играть.
newbie
Activity: 47
Обожаю творчество.Когда-то,я немного ходила на восточные танцы и в музыкальную школу.Сейчас иногда (когда есть время и вдохновение) пишу стихи.
newbie
Activity: 150
Здесь Grin Много чем увлекаюсь. Убедилась в том, что каждый из нас - творческая личность, нужно только желание развивать в себе какой-то талант
newbie
Activity: 210
Дааа)) Обожаю вышивать крестиком, бисером, картины по номерам рисовать, алмазные картины, декорировать, оформлять что либо) Но вот шить на удивление не люблю Grin
newbie
Activity: 78
Я только чем не занималась.Но вот уже два годаа я вышиваю и мне это доставляет кайф полнейший кайф.Я вышиваю в подарок для родных людей чтобы у них осталась частичка меня
member
Activity: 90
Merit: 100
Рисую. Краски, карандаши. Пейзажи, мультяшных героев, фэнтэзи.
member
Activity: 252
рисую ручкой и делаю музыку а еще хобби пиар(чистое творчество)
newbie
Activity: 126
Творческие личности вы здесь?! Давайте каждый напишет про свое творчество и поделится с ним.  Smiley