Pages:
Author

Topic: Время-самая важная валюта в наши дни... - page 3. (Read 443 times)

member
Activity: 124
Merit: 10
В любом случае это премя проведено не зря. Лучше, чем в телек пялиться. Даже если сейчас мало что получается, с опытом все наладится.
Ученые установили, что делом можно овладеть, стать профи, если потратишь не меньше 10 000 часов.
Вот и считайте...
member
Activity: 378
Merit: 15
3-5 часво в день у компа и то это пока выходные) скоро начнется учеба и там все пойдет по другому, я считаю что конечно важно делать то тчо ты любишь, но нужно любить и что то кроме компа и зависать есть куча интересного в мире, а крипта это как способ к этому добраться) ну это я так думаю, может кто то и по другому))
newbie
Activity: 154
Merit: 0
Так как я еще новичок,отнимает дикое количество времени.по 10 часов примерно. это только чтобы въехать в процесс.надеюсь в будущем буду пошустрее. а вообще это такая же работа как и любая другая. с неба профит не упадетSad
newbie
Activity: 126
Merit: 0
Как начал начал интересоваться криптовалютой все больше и больше приходиться проводить за компьютером. Так как без информации здесь делать нечего. В день по 10 -12 часов уходит на все это дело. Но когда то дело, которым ты занимаешься, тебе интересно  время летит не заметно и не жалеешь о том, что потратил именно на это.
member
Activity: 252
Merit: 10
С утра до вечера провожу у компа. 10 часов в день минимум.
Если не сидеть у компа надо где выслушивать начальника который отпускает тебя ниже плинтуса.
Я лучше буду у своего компа и сам себе начальник.
member
Activity: 350
Merit: 15
Эх, судя по названию темы, думал речь пойдет о вечном, о смысле жизни. А тут...
Про время за компом могу сказать одно, чем дольше ты работаешь, тем больше будет прибыль!