Pages:
Author

Topic: Майнинг на компе без выхода в интернет - page 2. (Read 565 times)

newbie
Activity: 1
Merit: 0
прислушайся к моему совету, денег потратишь на один свет только уйму, сгорят многие комплектующие, 1 пк много не намайнит
То есть, я правильно понимаю, что имея в наличии один домашний компьютер, даже довольно мощный, нет смысла заниматься майнингом? Я пока новичек в этой теме, пока только изучаю теорию: https://alpari.com/ru/beginner/glossary/mining/
member
Activity: 98
Merit: 10
Без интернета точно не намайнишь не любой програмой, и смотри чтоб ноут не полетел от перенагрузки
А не подскажите  как посчитать выгоду от майнинга. Считается, что одним компом не выгодно. Как посчитать амортизацию тогоже компа? То есть, по идее, мне нужно примерно знать стоимость оборудования, его износ, на сколько этого оборудования хватит, потребление электричества, доходность от майнинга.Пока больше ничего не придумала, в этом деле опыта нет.


На вашем месте я вообще нестал бы влезать во все это. Если хотите заработать денег на криптовалюте, есть очень много других способов.

Не подскажите какими способами можно зарабатывать криптовалюту? Хотелось бы узнать про методы без вложений.
Без вложений лучше всего участвовать в bounty кампаниях или airdrop. На форуме есть топики про этому вопросу. Выбирай что-то стоящее и участвуй в Баунти лучше - там более перспективные проэкты
newbie
Activity: 126
Merit: 0
Без интернета точно не намайнишь не любой програмой, и смотри чтоб ноут не полетел от перенагрузки
А не подскажите  как посчитать выгоду от майнинга. Считается, что одним компом не выгодно. Как посчитать амортизацию тогоже компа? То есть, по идее, мне нужно примерно знать стоимость оборудования, его износ, на сколько этого оборудования хватит, потребление электричества, доходность от майнинга.Пока больше ничего не придумала, в этом деле опыта нет.