Интересное портфолио. Текущие позиции, почти все в красной зоне. Зато закрытые, как одна все в плюсе. Прям граль.
"Интересное" - не то слово. Я недавно наткнулся на эту тему. Вроде как всё красиво написано, ребята находят перспективные коины, анализируют события и закрывают все сделки с хорошим плюсом! Дай, думаю, послежу за этой темой ...
Сразу скажу, что в шиткоинах я не разбираюсь и даже не слежу за ними. Но вот по основным монетам неплохо знаю их историю, их поведение и события.
И вот, смотрю я, ребята купили BCH по 0.152 (!!!)
Первая мысль - какие же они рисковые и отчаянные!
Я то хорошо помню историю с мегапампами бикеша и в ноябре и в декабре. И, всё хорошо прикинув, сейчас, без мощной атаки на биток (как было в ноябре) и без аферы с "подменой" при листинге на новой бирже (как было в декабре), сразу для себя решил, что предел этого пампа "на ровном месте" - примерно 0.16. Поэтому без раздумий на 0.16 бикеш скинул и хорошо выпил вечером по этому поводу )
А тут ребята заходят в бикеш по 0.152 и ещё пишут "до хардфорка 15 мая" ... (и причем тут этот никому не нужный хардфорк с увеличением блока до 32Мб? Ума не приложу)
Потом бикеш пропампили дальше, до 0.185.
Новая моя мысль - ну ребята и гении! Я бы и подумать не мог, что бикеш так разгонят в этот раз. Молодцы ребята! Сейчас закроют сделку с хорошим профитом!
Дальше - бикеш ожидаемо начинает медленно сдуваться после очередного мегапампа. Сделка не закрывается. Ребят в этой теме уже спрашивают "Ауу, пчелки вы где? BCH продали или ждем ещё?" (вполне разумный вопрос. Только полный идиот мог не продать бикеш в этот раз на уровне 0.18+)
И их ответ: "Еще не продавали" ... Эм ... Прямо таки хочется спросить "А почему?!!"
Сейчас сделка по бикешу уже убыточная на 5%. Дальше будет идти предсказуемый долгий плавный слив до нового пампа (с небольшими всплесками по пути). Что будут делать beetrader?