Pages:
Author

Topic: Подписная баунти - page 2. (Read 654 times)

jr. member
Activity: 126
Merit: 4
April 15, 2018, 10:54:57 AM
Всем привет! Я новичек и меня интересует есть ли компании подписей для моего ранга? Главное где их мне искать? И какие посты приемлемы? Если я нашёл в интернете интересную новость которая может быть полезна сообществу, либо просто интересная статья, будь то об майненге, просто о криптовалюте, или об трейденге. Я понимаю эти новости надо слать в соответствующие ветки форума, будут ли компании баунти зачитывать мне данные посты при участии в ico? Или я обязан писать только собственное мнение? Всем кто ответит спасибо.
Ссылка, если она органически вписывается в текст, обычно засчитывается. На счёт условий - они в каждой баунти компании абсолютно разные.
jr. member
Activity: 126
April 15, 2018, 10:53:06 AM
Ребятки подскажите начинающему, вот отчеты по баунти нужно выкладывать либо в топике либо в форме, а как их найти (топик или форму) и чем они отличаются. Вот никак не могу разобраться, и извиняюсь если не в той ветке задаю вопрос, но все же.
Все делаются примерно по одному образцу. Можешь найти образец в одной из баунти компаний и по нему делать свои отчёты. Иногда нужно по форме иногда самому, по разному. Чаще 2ое, поэтому просто сделай заготовку.
newbie
Activity: 70
Merit: 0
April 15, 2018, 08:30:44 AM
Помимо данных условий возможно есть дополнительные ограничения. Нужно внимательно прочитать условия подписной, вероятно там указаны ветки в которых нельзя оставлять коменты - они не будут засчитаны (например, ветка политика и Баунти ветка часто не учитываются при подсчёте постов для подписной)
jr. member
Activity: 182
Merit: 1
April 13, 2018, 08:59:30 AM
бывают просто конченые менеджеры которые начинают ставки засчитывать спустя 2-3 недели, я был в одном таком проекте, ну либо не в тех ветках пишешь, не на том языке, всякое может быть)
newbie
Activity: 25
April 13, 2018, 08:57:45 AM