Pages:
Author

Topic: Блокчейн-торговля (опираясь на теорию игр) - page 2. (Read 423 times)

full member
Activity: 411
Merit: 135
доброго дня! идея мне нравится, только я не очень понял, что вы имеете ввиду под электрическими товарами и электронными? "электрические" имеется ввиду ток? или электротехника? а электронные - это цифровые? типо книги, картины, музыка, деньги? тогда вы исключаете обмен материальными товарами?

Топор не подойдет, а чайник подойдет, потому что можно "нажать специальную кнопку на устройстве. Устройство в ответ дает специальный код, который он может ввести в блокчейн и тем самым получить деньги, но само устройство переходит в нерабочий режим"

Такие товары должны появиться лет через 5 и будут пользоваться бешенным спросом. Откажетесь вы от покупки чайника с той же ценой, но который можно вернуть обратно мгновенно (точнее сам чайник на помойку, а деньги на счет)?

Это будет уже новый постиндустриально-посткриптовалютный мир.


jr. member
Activity: 143
Merit: 1
доброго дня! идея мне нравится, только я не очень понял, что вы имеете ввиду под электрическими товарами и электронными? "электрические" имеется ввиду ток? или электротехника? а электронные - это цифровые? типо книги, картины, музыка, деньги? тогда вы исключаете обмен материальными товарами?
full member
Activity: 411
Merit: 135
Атомарные свопы лучше.
В них никто ничего не теряет ни при каких обстоятельствах.

https://bitcointalksearch.org/topic/m.40195271

Простите, а как вы атомарно поменяете тонну картошки на какое-то количество монет? Или вы не читатель, а писатель и не поняли о чем идет речь?

тоже не понял момент с автомарными стопами