Привет ребята.
Хочу поделиться с вами несколькими лайфхаками для ведения Баунти. Хочу сказать сразу, я не профессионал, но кое какой опыт имеется. Скорее этот пост понадобится новичкам, но и бывалые могут для себя кое что открыть.
Пройдусь по всем соц. сетям и блогам, через которые я участвую в баунти.
Facebook : Считаю фб - это самая простая соц. сеть для раскрутки. Мне понадобилось 12 дней, что бы разогнать акк до 5к. Думаю ни у кого не возникало с этим проблем. Неприятности приходят позже. Часто слышу, фб блокирует аккаунту. У меня до этого не доходило, потому что придерживаюсь некоторых правил :
1 : Когда делаете себе новый акк - ставьте человеческую фотку, а лучше несколько.
2 : Побольше напишите о себе.
3 : Создайте активность, пользуйтесь всякой фигнёй, которую фб вам предлагает.
Слышал от ребят, что заказчики не довольны тем, что в фб баунти слишком много людей с русскими именами. Так что, может быть в будущем, у некоторых БМ будут ограничения. Так что, имеете несколько акков, в любом случае не помешает.