Да мужик то не унывает не фига,
они ему за бесплатно такую рекламу сделали, которую и за деньги не купишь -
Колионы напечатаны на фотобумаге в обыкновенном копицентре — существуют банкноты достоинством 1, 3, 5, 10, 25 и 50 колионов. Надпись на каждой купюре предупреждает: «Билет является собственностью казны Колионово. Не подлежит инфляции, девальвации, стагнации и прочей фальсификации. Не является средством обогащения и спекуляции. Обеспечен собственными ресурсами Колионово. За подделку можно и того…»
Выступая в суде, Шляпников отметил, что «колионы» привязаны не к рублю, а к продукту, а покупать свои деньги он никого не принуждает и по желанию покупателей производит расчеты и в рублях. По его мнению, «колионы не деньги потому, что пахнут яблоками, молоком и яйцами, а не кровью и войнами». В ответ помощник городского прокурора пояснил, что единственной денежной единицей в России по Конституции является рубль, а финансовую политику в стране определяет Центробанк. Колионы же никаким законам не соответствуют, поэтому должны быть запрещены, изъяты из оборота и уничтожены.
«Я только одного не могу понять: кто от моих действий пострадал-то, — возмущался он на заседании суда. — Центробанк? Россия? Группа граждан? Я не понимаю, как мои личные расписки превратились в какой-то там денежный суррогат!» По словам фермера, Центробанк никаких претензий к нему не предъявлял. Тем не менее прокурорская проверка установила, что колионы выполняют экономические функции, необходимые и достаточные для их оборота, при этом в отличие от денежных средств их выпуск носит самовольный характер.
Но фермера результаты проверки не огорчили — наоборот, накануне вердикта он заявлял, что любое решение суда будет означать его победу. «Если признают их (колионы – прим. авт.) угрозой для государства, то получается, что один крестьянин развалил экономику России. На чем она тогда держится? Если признают законными, то получается, что каждый производитель может печатать свои деньги», — сказал Шляпников.
Суд выбрал первый вариант — тем самым признав, что экономику великой и необъятной может развалить фермер с мешком картошки в одной руке и принтером в другой. Тем не менее Шляпников будет подавать на апелляцию. «Еще месяц они (колионы — прим. авт.) будут у нас в ходу, тем более, что в связи со всей этой шумихой в прессе на колионы появился спрос. А потом вполне возможно мы просто изменим их форму — сделаем, например, электронные колионы», — рассказал он журналистам после того, как услышал вердикт. А на бумажные колионы тем временем охотятся нумизматы. «У нас сейчас настоящий шквал заявок от коллекционеров — все просят прислать им по несколько купюр». Колионы даже начали торговаться на бирже биткоинов, — и курс их растет.
http://r-e-e-d.com/kolionovo/