Pages:
Author

Topic: Влияние хайпов на отношение к криптовалю&#109 - page 2. (Read 290 times)

full member
Activity: 448
Merit: 109
Хайпы - именно то, чего боятся обычные, не знакомые с криптой, люди. Они боятся, что их на.. обманут.
Так что у хайпов очень негативное влияние.
newbie
Activity: 126
Merit: 0
Вам не кажется, что хайпы, пирамиды, сетевые так скажем организации, основанные на словах "криптовалюта" "биткойн" "эфир". В большинстве своем, формируют у остальной части России не знающих про криптовалюты, очень негативную картину про рынок криптовалюта в целом?
Меня дико раздражают "сетевушники" из одного достаточно большого проекта, которые на каждом углу кричат о том, что как они разбогатели благодаря биткойну, хотя на деле абсолютно ничего не понимают в этой теме.

Как вы относитесь к хайпам?
Просто нужно разобраться толком и в первом и во втором и в третем. тогда будет толк .
В сетевом маркетинге с 2004 года
В хайпы постоянно играю с 2011 года
Криптой пользуюсь в хайпах, закупаю на перспективу, и торгую (на трех биржах)  иногда, когда скучно. С 2015 года.
И все удачно совместилось,одно другим дополнило и работает мне  на профит...
Просто нужно во всем разобраться и уметь извлечь для себя пользу Grin
я постоянноо сижу в и участвую в баунтюхах, слежу за рынком, участвую в ИКО. потихоньку двигаюсь в этом направляении, еще есть время заняться хайпами, кучи вижу скамов, проектов связанных как скрипттой так и с фиатом. вижу как люди в этом давно варящиеся, зарабатывают на этом. и вот изучив эту нишу, подумываю тоже вложиться в такого рода проекты, послаживать яйца в разные корзины. так я к чему вообще. скажите как результаты? если с умом к этому подойти. можно поихоньку добиться успеха еще и в этой нише?
newbie
Activity: 364