Pages:
Author

Topic: Требуются люди в службу поддержки 300$ - page 2. (Read 1797 times)

full member
Activity: 802
Merit: 100
@investor4in @Invest2bot1
если актуально, напишите сюда @invest2alex
copper member
Activity: 132
Merit: 0
@ApehaFan1 - вот мой телеграмм. Буду ожидать. Спасибо за внимание.
copper member
Activity: 132
Добрый день.
Работаю в сфере крипто с 2017 года.
Занимались введением соц. сетей различных ИСО проектов.
Английский уровень C1
График работы и оплата устраивает.
Готов пройти тест(диалог голосом) , а так же дать дополнительную инфу , если понадобится.
hero member
Activity: 742
Merit: 606
А что мешает сразу отправить сюда ссылку на сайт этот игровой?
Где гарантии что вообще зарплата будет?
Можно преподавать английский новичкам, по 2 часа в день и получать от 2К зелени....

Где ваши данные, как работодателя?

Ничего не мешает, кроме того, что сайт еще тестится, его нет в открытом доступе

Если зарплаты не будет, значит кину, обману

Можно получать по 2к, кто-то и 10к получает, не проблема
sr. member
Activity: 1778
Merit: 305
А что мешает сразу отправить сюда ссылку на сайт этот игровой?
Где гарантии что вообще зарплата будет?
Можно преподавать английский новичкам, по 2 часа в день и получать от 2К зелени....

Где ваши данные, как работодателя?
hero member
Здравствуйте
Есть опыт работы в поддержке и знание криптовалют
Английский разговорный
Могу работать в ночною смену с 01.00 до 09.00 МСК, по выходным и праздникам +
Телеграм: @assistant_web

Именно ночная смена? Она позже будет нужна.
jr. member
Activity: 462
Merit: 1
Здравствуйте
Есть опыт работы в поддержке и знание криптовалют
Английский разговорный
Могу работать в ночною смену с 01.00 до 09.00 МСК, по выходным и праздникам +
Телеграм: @assistant_web
newbie
Activity: 1
актуально? English - upper intermediate.
full member
Activity: 613
Merit: 105
1. Поддержка пользователей через онлайн чат на сайте платформы