Pages:
Author

Topic: Airdrop & Bounty - конкуренция - page 2. (Read 277 times)

newbie
Activity: 6
Merit: 0
не соглашусь. в дропах число важно. т к лимиты часто
newbie
Activity: 32
Merit: 0
в айрдропах не важно сколько людей, а вот в баунти - чем больше людей зарегистрировано, тем меньшн монет получит каждый (делится на всех)
full member
Activity: 239
Merit: 100
Не нашла на форуме похожее, но задалась вопросом на который бы бы интересно мнение профи
Я новичок,год назад просто читала темы не вникая, а пару месяцев назад друг предложил по его рефки дропы делать...
так вот что заметила, так сильно выросла конкуренция - сейчас просто куда не глянь просто кишит инет рефссылками на дропы и баунти..и такие обещания жирные

Мне вот почему то подумалось, не приведет ли это к большому числу  скамным проектов...
Хорошо это или плохо когда почти каждый 2 будет заниматься криптой (в частности дроп и баунти)
Кто что думает?


если год назад обратили внимание на альтернативный способ заработка в виде аирдропов и баунти, то могли заметить что именно в периоде ноябрь - март наиболее високий хайп вокруг всего этого, в следствии чего и образовалось много скама.
теперь же нужно выделять больше времени на более подробный фундаментальный анализ для отбора баунти, которые действительно способны принести профит.


newbie
Activity: 32
Merit: 0
я думаю что уже привело... много проектов скам
jr. member
Activity: 61
Merit: 4
Какая связь между тем - "что каждый второй будет заниматся дропами" и тем "что появиться много скамных проектов"? Повысится конкуренция - соответственно меньше будет доход от дропов. А скама становиться больше не зависимо от того сколько людей будет участвовать в дропах.
Я за неделю зарегистрировался примерно в 20 акциях. Так мне уже на почту пришло два предложения - скинуть приватный ключ от кошелька эфира или отправить 0.001 эфир для подтверждения. Grin
newbie
Activity: 47
Merit: 0
Не нашла на форуме похожее, но задалась вопросом на который бы бы интересно мнение профи