Pages:
Author

Topic: ANN [AMLT] Безопасность в сети блокчейн - page 2. (Read 1092 times)

member
Activity: 392
Merit: 22
I N F L E U M
Активность в сетке просто нулевая. Огорчают меня такие моменты. Соответственно и само баунти такое же и получится. А ветку то нужно поднимать вверх.
так бывает, и у хороших проектов тоже, почему-то в ру-ветке какие-то проекты не очень заходят, не имеют такой популярности, как они имеют в иностранных ветках и в иностранных чатах, я уже такое не первый раз замечаю
newbie
Activity: 1
Merit: 0
А их токенами можно будет только воспользоваться для приобретения дополнительных возможностей в системе блокчейн и т.д.?
нельзя будет по выходу ICO на рынок обменять эти токены на какую-либо крипту на криптобирже?
Прошу прощения если вопрос глупый, я новичок просто, пытаюсь понять.
Заранее спасибо!
sr. member
Activity: 574
Merit: 251
Активность в сетке просто нулевая. Огорчают меня такие моменты. Соответственно и само баунти такое же и получится. А ветку то нужно поднимать вверх.
newbie
Activity: 5
Другое дело отчётность.
Забегая вперёд скажу, что, купив токены и пройдя KYC, протестировал платформу.
Анализ. Ефир получил двумя траншами от одного источника (покупал на обменнике). Пройдя форму покупки и получив токены, проанализировал свой личный кошелёк.

Вот что вышло.
https://i.imgur.com/4ihEgLO.jpg
https://i.imgur.com/TEAI41i.jpg

На моё удивление о состоянии риска кошелька, один из основателей ответил, что уровень риска "средний" по физ.лицам, является нормой.
По базовым рисковым индикаторам, я в целом, остался доволен.
newbie
Activity: 5
sr. member
Почти неделя прошла, а на мой вопрос так никакого ответа и нет. И активность ветки на самом ноле. Вряд ли у такого проекта что-то получится.
sr. member