Pages:
Author

Topic: За полгода посещаемость Coinmarketcap - page 2. (Read 976 times)

full member
Activity: 490
Merit: 102
Ну так популярность растет и все больше людей вовлечены в крипту, даже я пол дня изучаю материалы на разных сайтах. И я новичок которых все больше с каждым днем
newbie
Activity: 9
Merit: 0
Среди посетителей , думаю, лишь процентов 20 покупают койны. Остальные 80% -это обыватели пришедшие посмотреть что это такое, сми и тп. рост посещаемости идет  за счет них.
Реальный показатель ситуации в отрасли - объем торгов, а даже не цена.
member
Activity: 69
Merit: 10
full member
Activity: 322
Merit: 100
Deal Coin - P2P Lending Eco-system
full member
Activity: 308
The Operating System for DAOs
full member
Activity: 140
За полгода посещаемость Coinmarketcap выросла в 10 раз

Посещаемость популярного в криптосообществе сервиса Coinmarketcap.com за последние 6 месяцев выросла в десять раз. Эти данные опубликовал на своей страничке в Facebook партнер фонда bits.capital Степан Гершуни.

Как ниже видно на графике портала Similarweb, рост посещаемости Coinmarketcap обгоняет тот же показатель таких знаменитых ресурсов, как Wall Street Journal и Investing.com.

Если в январе текущего года Coinmarketcap посетили 5,6 млн человек, то в июне этот показатель дорос до отметки в 51,2 млн.

Что касается The Wall Street Journal, то его общая посещаемость пусть и превышает аналогичный показатель у Coinmarketcap (60,43 млн против 51,16 млн соответственно), однако неуклонно падает.

Как считает Гершуни, среди причин такого положения вещей можно выделить относительную доступность инвестиций в криптовалюты (в сравнении с традиционными финансовыми инструментами), а также стремительное развитие интернета.