Pages:
Author

Topic: cointellect - начинающим майнерам - page 86. (Read 239653 times)

newbie
Activity: 23
Merit: 0
Спасибо огромное за помощь, я в этом не разбираюсь ещё совсем, конфиг для "своей" видеокарты нашёл в сети. А как снизит интенсивность, что бы например, компьютером можно было пользоваться во время майнинга? С интенсивностью эксперементировать?
legendary
Activity: 1274
Merit: 1003
Конечно она у вас не заведется. Карта через батник разогнана по самое не хочу. Убирайте --gpu-vddc 1.200 --gpu-engine 1020 --gpu-memclock 1000  а так же снизьте интенсивность --intensity 18 до 16
newbie
Activity: 23
Merit: 0
@echo off
setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 90
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1

cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://66.55.92.73:8000 -p 123 -u a8efac2544e84aad --scrypt --thread-concurrency 2048 -w 256 -v 1 --shaders 480 --lookup-gap 2 --intensity 18 -E 1 --queue 1 --gpu-vddc 1.200 --gpu-engine 1020 --gpu-memclock 1000 --auto-fan --temp-target 65

карта HD6670
разгона нет
legendary
Activity: 1274
Merit: 1003
Отвал карты. Какая карта, разгон есть или нет и что у тебя прописано в батнике сгмайнера?
newbie
Activity: 23
Merit: 0
legendary
Activity: 1330
Merit: 1017
мат.часть скам сайтов?)))
В данном случае это совершенно неважно. Может подскажите какой-то не-скам сайт, где на обычной видеокарте можно намайнить хотя-бы 0.5 евро, не говоря уже о 1.5 и получить его через сутки?
Скам-сайт обычно берёт и ничего не даёт взамен. Тут же мы отдаём только мощности (некоторые покупают контракты, но это уже страх и риск), взамен получаем сторицей.
Сейчас нужно ловить момент. И да - побольше бы таких скамов. Вы лучше попробуйте сами, может тогда и количество скобочек в сообщении заметно сократится.
legendary
Activity: 1246
Merit: 1000
Учите мат.часть, чтоль.
мат.часть скам сайтов?)))
legendary
Activity: 1274
Merit: 1003
и чем это гуамно лучше любого доге-пула?
Например тем, что на этом псевдо-майнинге в сутки можно заработать в 10 раз больше.
они работают себе в убыток?)) ню-ню