Pages:
Author

Topic: Обсуждение вычислительной валюты Copperlark - page 6. (Read 46613 times)

member
Activity: 84
Merit: 10
Quote
архиватор сжимает 2Gb видео файл всего лишь до 2-3kb
Quote
флешка которая никогда не теряется
Разумеется это все полная чушь, вместе с антивирусом итд; но это банально, - там, если я правильно понял, все очень просто: папа-проректор проталкивает своего детенка-гения в большую жизнь, слеза умиления вобщем уже навернулась Grin Тут по жизни все несложно, особенно если учесть что папа - проректор меда, - они еще и не так чудат, эта вся чепуха еще очень даже вполне безобидна.. в сравнении конечно.
Quote
У них биржа на ворлдпресс с псевдо - торгами. Это кидалово чистой воды.
К сожалению я не программист, поэтому мне, скорее всего, понятно только что такое "псевдо-торги", а что значит "биржа на ворлдпресс", и почему это есть "оволабеан" мне не ясно. Если я правильно понимаю, то "псевдо-торги" это, по-другому, создание видимости движения на бирже, при его действительном отсутствии, либо незначительном объеме? Если я ошибаюсь, поправьте, и/или дополните.
Просто пока, как на мой взгляд, из той информации, которая мне доступна, этот весь коммерческий проэкт просто реализуется в обычном "русском стиле", типа "у семи нянек дитя без глазу", пока ничем особо не отличаясь от типичной начальной стадии организации бизнеса Smiley Это, конечно-же, никак не мешает ему завершиться на ноте "большого облома всех остальных вольных-невольных участников", по типу "ммм", или еще как; вот и вопрос возникает, так как в этом случае я не специалист: уже есть "тревожные симптомы"?
legendary
Activity: 3108
Merit: 1358
Гораздо веселее то, что фаерволл Бабушкина работает по принципу сей биржи. А именно, генерит IP адреса с помощью рандомайзера и выдает сообщения вроде "Атака с хоста %ip% заблокирована!".
legendary
Activity: 1400
Merit: 1000
Quote
У них биржа на ворлдпресс с псевдо - торгами. Это кидалово чистой воды.
Quote