Pages:
Author

Topic: Help создание bounty company - page 2. (Read 275 times)

newbie
Activity: 46
Merit: 0
February 14, 2018, 10:21:55 AM
#5
Вот уже месяц пытаюсь понять как создать баунти компанию, ICO уже близится к открытию, а рекламная компания ещё не настроена, заказывать услуги баунти менеджера не хочу, хочу сам научится (так как являюсь программистом и неплохим веб мастером).
Вы определитесь, что же вам нужно? Создать баунти компанию или научиться работе баунти-менеджера? Это ведь совершенно разные вещи, а учиться за счет других баунтистов - это не лучший вариант.

А есть школа где обучают работе баунти-менеджера?
Я хочу научиться работе баунти-менеджера для своих целей, а не для заработка и создания баунти компаний кому то за деньги.
Пытаюсь научится самостоятельно с помощью интернета, но информации не хватает, поэтому прошу помощи у форума, я думаю он был создан для того что бы помогать друг другу. Не так ли?
member
Activity: 335
Merit: 14
February 14, 2018, 09:46:14 AM
#4
Вот уже месяц пытаюсь понять как создать баунти компанию, ICO уже близится к открытию, а рекламная компания ещё не настроена, заказывать услуги баунти менеджера не хочу, хочу сам научится (так как являюсь программистом и неплохим веб мастером).
Вы определитесь, что же вам нужно? Создать баунти компанию или научиться работе баунти-менеджера? Это ведь совершенно разные вещи, а учиться за счет других баунтистов - это не лучший вариант.
newbie
Activity: 46
Merit: 0
February 12, 2018, 10:50:32 AM
#3
Вроде по другим Баунти можно разобраться как её создавать.
Обычный пост с правильным оформлением + гугл таблица в помощь.
Тем более если вы программист вы должны быстро с этим разобраться .
На программиста вы не похожи если задаёте такие вопросы.

Вроде как создать я уже давно понял, просто я не любитель делать плохо, те знания которые я получил на данный момент их мало, поэтому прошу ещё информации.

member
Activity: 171
Merit: 10
February 12, 2018, 10:25:03 AM
#2