Если вам не понятно, объясняю:
На момент первичной продажи, ценность представляет цель проекта, и команда которая может достичь этой цели.
Стоимость Проекта == Цель * Команда
В вашем проекте слишком много неизвестных величин, чтобы в него вкладываться.
Ну и информация к размышлению: оплата будущими токенами, это для баунтистов.
Если вам не понятно, объясню...
Команда программистов (Я сам программист)
Белая бумага
Сайт (не такой который вы привыкли видеть, а самописная система, с многими автономными функциями за стенами фронтальной части)
Видео-презентация на нескольких языках (подключались сотрудники лингвистических университетов для перевода видео презентации на более 15 языках, и их диалектах)
Стратегия развития
Смарт-контракт
Готовые примеры собственных программ (в том числе и десктопных)На данный момент ищется ОДИН человек, ОДИН! который сможет организовать развитие проекта (баути и и т.д.), но вместо них натыкаюсь на самоуверенных дебилов, которые в своей жизни кроме как регистрироваться в соц. сетях, или на форумах (сразу 30 аккаунов чтобы поддерживать свой бред), и писать бред, НУ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!!! все они посмотрев одно видео на ютубе (которое заснял такой же как они), уже считают себя мифическими экспертами, и давай умничать перед специалистами с 15 летним опытом....
А по сути, задаешь вопрос из области:
Программирования - нихрена не знают,
Из области маркетинга - рассказывают всеми известные устаревшие методы, а-ля лэндинг и контекстной рекламы,
на вопрос - ВЫ КТО? в один голос МЫ МЕНЕДЖЕРЫ ......
Дорогой друг, я готов встретиться в мск с потенциальным кандидатом на это дело, мой проект не имеет аналогов, и до pre-sale не будет афиширован.
Моя команда состоит из людей, которые работаю в известных российских it компаниях. Это не тот случай, где мы открыли лэндинг, собрались пацанами со двора, и выложили себя со статусами CMO,COO, Комьюнити, Консультанты, Advisor и другими супер словами...