Pages:
Author

Topic: [ICO] 📱AppCoins: протокол для экономики приложений🔋 - page 11. (Read 6549 times)

full member
Activity: 406
Merit: 104
https://sne.su/
Отлично монетка стартанула на бинансе, за день легкие икс два. Пофиксился пока, подожду пожалуй пока баунти-хантеры сольются, но потенциал хороший.
full member
Activity: 616
Merit: 100
Ничего себе вот это я понимаю рост монетки 75% за сутки,  а это ведь только начало, были бы у меня свободные деньги я бы зашел прямо не думая, ну да ладно, будем надеяться не первый и не последний такой проект.
member
Activity: 146
Merit: 12
Пацаны, я просто офигел. Первый мой профит в баунти!

Главное холди подольше, если нет нужды фикситься. Я одно из первых баунти слил сразу, а потом монета сделала 142 икса.  Undecided

При холде и вовсе можно остаться с носом Roll Eyes Сейчас очень хороший курс для закрепа. (пусть и частичного)
Я новичок еще в терминах. под закрепом имеется ввиду слив монеты?
Сам я думаю что курс такой из-за бинанса как только основная масса сможет там получить акк возможно пойдет просадка курса.
Еще такой вопрос обЬем за  24h Volume  19,566.76 BTC ,это много или как для этой монеты?
hero member
Activity: 1148
Merit: 538

Главное холди подольше, если нет нужды фикситься. Я одно из первых баунти слил сразу, а потом монета сделала 142 икса.  Undecided

При холде и вовсе можно остаться с носом Roll Eyes Сейчас очень хороший курс для закрепа. (пусть и частичного)
full member
Activity: 322
Merit: 103

member
Activity: 308
Merit: 10
sr. member
Activity: 840
Merit: 251
Получил тоже, на бинансе чуть больше бакса в пересчете от битка. Буду держать подольше.

тоже думаю монету подержать. отложить и ждать ,когда цена начнёт расти. а это, я не сомневаюсь, произойдёт. и уже в ближайшем будущем.
member
Activity: 392
Merit: 11
Все перспективные проекты не затягивают обычно с листингом на биржах. Токен действительно радует, сразу со старта 3 бакса торгуется. Хороший проект, буду держать токены на долгосрок.
full member