Pages:
Author

Topic: Главный недостаток системы Merit - page 2. (Read 318 times)

jr. member
Activity: 238
Merit: 6
newbie
Activity: 84
Merit: 0
Простите я новичек и если честно то не понимаю как работает мерит на ситеме рангов?
full member
Activity: 308
Merit: 107
The All-in-One Cryptocurrency Exchange
в этой системе нет недостатков так как всё стало намного сложнее и это только большой плюс этому сайту.
я тоже не заметил значительных недостатков в этой системе. администраторы форума все хорошо обдумали перед тем как запустить эту систему. еще как-то бороться с теми, кто продает Мерит было бы вообще замечательно
jr. member
Activity: 273
Merit: 1
"Sponsy Tokensale is Hot! www.sponsy.org"
Главный недостаток этой системы в том, что она создавалась во е не доя того, чтобы сделать форум чище, а доя того, чтобы ограничить элиту форума от снижения финансовых потоков за счёт отмечен я от баунти кампаний новичков. Я уверен, что администрация прекрасно понимает, что никто за просто так эти смерриты передавать чужим людям не будет, только своим друзьям или мультам.
member
Activity: 322
Merit: 10
Даже не представляю, как заработать хоть 1 Мерит.
Ребята, ну угостите девочку  Cheesy
ты еще напиши подайте мерита на пропитание))
Я пока только 2 варианта получения для себя вижу: либо выпросить у добрых людей, либо купить. Но понимаю, что и так и так можно только навредить себе.
member
Activity: 518
minter.network
в этой системе нет недостатков так как всё стало намного сложнее и это только большой плюс этому сайту.
Недостатки, к сожалению, есть везде. Что-то может быть для одного человека быть идеалом, а для другого совершено чем-то не подходящим.
То что эта система - это плюс сайту, тут полностью согласен.
member
Activity: 406
jr. member
Activity: 152
Merit: 1
Система неплохая, недостатки только в том, что ввели её довольно резко.
А так качественные посты работают - мериты дают, пусть и немного. На мембера точно без проблем накопить.
member
Activity: 518
minter.network