Некоторые цитаты из постов naima53
Я инженер с опытом работы более 5 лет и занимаюсь майнингом с октября 2010г .
I am from Russia. Not in Moscow.
я не силен в программировании тем более в линуксе
Re: Как вы оказались на bitcointalk.org?
я с хабра..
Re: Зачем вам биткоины?
Нужны мне для того, что бы я стал КОРОЛЕМ МИРА
Лет 8 назад делал канализацию (кольца 1.5 метровые зарыл 2шт)..
цены (россея)...
живу постоянно, 2 санузла - на 1 этаже и на 2ом..
Это уже даже не уголовка как в моем случае (ну, время такое было, начало 90х, на ментов надежды не было)
у меня в жизни была такая ситуация с соседями - помог банальный мордобой (только мы маски надели и ни слова при наказании этих соседей не сказали, а чтобы в квартиру попасть - я залипил скотчем с гайкой звонок и одного пустил вниз по лестнице бежать когда дверь внутрянняя открылась что бы подумали "типа пацаны балуются". Все просто - человеческий фактор)
Ты наверно с танталом слегка так перепутал.
не спутал, в свое время занимался этим вплотную, аппаратуры было много старой, заводы разваливались, начальники мало знали..
Нет, я рационален во всем, это касается и биткоина. Я купил оборудование для майнинга (кстати в так ненавистный всеми кредит- парадокс, кредит окупился за 3 недели ), но не так много, что бы мне пришлось арендовать помещение под это. Достаточно подвального помещения в моем офисе. Так же я не наращиваю мощность так как это скоро станет бессмысленным с изменением награды за блок. А в семье - или есть взаимопонимание, или его нет. Я человек старой закалки и могу "построить бабу".
Зачем мне новый джип, если мой RangeRover купленный еще в 2005г - отличный аппарат, еще 10 лет будет в отличном состоянии, только меняй расходники и все!
ну да... Китайцев грех не кидануть
я человек "старой экономической школы"