https://www.reddit.com/r/bitcoincashSV/comments/bjec1e/bsv_is_about_proof_of_work_not_just_in_mining_but/BSV - это доказательство работы не только в майнинге, но и во всех аспектах. Другие сети хотят изменить правила, потому что они знают, что со временем они не смогут конкурировать или превзойти настоящий биткойн. BSV - единственный блокчейн на арене.
Недавно я думал об этой знаменитой цитате Теодора Рузвельта, его речи «Человек на арене»:
«Не критик имеет значение; не тот человек, который указывает, как сильный человек спотыкается, или где исполнитель дел мог бы сделать их лучше. Это заслуга человека, который на самом деле находится на арене, чье лицо испорчено пылью, потом и кровью, кто доблестно борется, кто ошибается, кто терпит неудачу снова и снова, потому что нет усилий без ошибок и недостатков, но кто на самом деле стремится делать дела, кто знает великие энтузиазмы, великие преданности; кто тратит себя на достойное дело, кто в лучшем случае знает, в конце концов, торжество высоких достижений, и кто в худшем случае, если он терпит неудачу, по крайней мере терпит неудачу, хотя и дерзает очень сильно, так что его место никогда не будет с теми холодными и робкие души, которые не знают ни победы, ни поражения ".
Это заставляет меня думать о BitcoinSV. Критики - это проигравшие ABC и Core, которые никогда не запускают, никогда не пытаются, никогда не терпят неудачу, никогда не пытаются и не пытаются снова, никогда не терпят неудачу, но также никогда не добиваются успеха, никогда не одерживают победу и никогда не меняют мир. Они - холодные и робкие души в сторонке, те, у кого шляпы NO2X, и они рады задушить Биткойн и разрушить первоначальное видение краткосрочного прокачки и сброса истории. Они - Крис Пачия из мира, которые говорят нам, что блоки в 22 МБ невозможны, и говорят нам о «6 перегруппировках блоков», хотя ни одна цепь не была позади более чем 2 блоков. Они лгут, что большие блоки приведут к полной централизации, и распространяют ложь, что большие блоки занимают 41 минуту для распространения в сети. Они говорят нам о «ядовитых блоках» и о том, что большие блоки слишком опасны.
Это не идеально, иногда мы терпим неудачу, иногда мы ошибаемся, иногда мы терпим неудачу, но мы учимся на этих ошибках и учимся на наших ошибках и недостатках. И мы улучшаемся, и растем, и становимся сильнее. Ибо нет недостатка без недостатков. Без проб и ошибок улучшения не бывает. И кто даже конкурирует с нами? Другие цепочки неудачников боятся соревноваться. Они боятся выходить на арену. Они не могут конкурировать, и никогда не могли, поэтому ABC так критически относились к ранним стресс-тестам, проведенным сообществом BSV. Единственное, что у них есть, это критиковать BSV и Крейга в социальных сетях, потому что они ничего не делают, они не знают, как работать. Единственная работа, которую они, кажется, делают, посвящает 90% своей жизни одержимости BSV и Крейгом. Теперь мы знаем, что Грег Максвелл из BlockStream/ u / contrarian__ , главный клеветнический тролль, ведущий критик Крейга и БСВ. Когда вы тратите всю свою работу и время на то, чтобы быть критиком, вы фактически не делаете работу. Ты просто критик в сторонке, и ты не на арене. Вы нападаете на чужую работу, потому что не знаете, как выполнять настоящую работу. Они - выродки дерьмовых лордов, которые не могут даже правильно ухаживать за собой, заниматься спортом или своевременно стирать толстовки или рубашки клоуна. Вы можете почувствовать их лень на расстоянии мили.
У ShamBitcoins есть иллюзия работы, в то время как BSV делает настоящую работу. BSV делает так много работы, что его захватывают и крадут поддельные цепочки биткойнов. Они крадут сетевой эффект, они крадут рыночную капитализацию, они крадут марку, они крадут торговцев, они крадут тикер, они крадут субредакты, над которыми работали такие люди, как я и другие, они крадут наших последователей, они крадут иные обмены. Это все, что они могут сделать. Все, что они умеют делать, это красть вещи, а затем пытаться почивать на лаврах. Вот почему многие из них предпочитают POS, поэтому они могут стать олигархами системы.
То же самое можно сказать о планах Lightning от BTC-Core, планах Jihan / ABC Avalanche / POS и планах ETH для POS. Это все формы POS и поиска ренты, когда системы превращаются в олигархию, Олигархи не хотят работать, они не хотят Пов. BSV, с другой стороны, целиком посвящен Пов и запуску во всех аспектах. Мы просто идем дальше и продолжаем строить и конкурировать. Паразиты на нашей спине сосут нашу кровь и ослабляют нас, но медовый барсук продолжается. Здесь продолжается субреддит, цепочка продолжается с 128 МБ и 2 ГБ в июле, строительство и инфраструктура продолжаются с помощью инструментов денежного переключателя и устройства записи, а также больших объемов данных возврата операций и метанета. Паразиты сходят с ума и пытаются исключить нас, потому что они понимают, что приближается день расплаты. Они знают в своей интуиции, что украли все, что имели. Цепи ShamBitcoin буквально умирают. Когда половина вознаграждения заканчивается, их цепи теряют всю безопасность хэширования. BSV - единственная бухгалтерская книга, которая будет сохраняться, потому что она может фактически генерировать коммунальные услуги и плату за ее гигантские размеры блоков. Критики знают, что не могут соревноваться на работе, поэтому они стремятся изменить правила игры.
BSV учится плавать самостоятельно, тренируя свои шахтные мышцы. Мы становимся сильнее с каждым днем. Мы добыли мировой рекорд по 128 МБ блоков. В то время как другие цепи добычи мышц атрофированы. Они не могли бы добывать большие блоки, если бы попытались. Они носят плавки на своих тощих руках, которые теряют половину своего воздуха каждые 4 года. Core и Blue Matt даже проводят презентации о том, насколько плох майнинг, и нам нужно полностью избавиться от майнинга, потому что они знают, что они уже провалились. Питер Тодд выступает за инфляцию . Они не смогли выполнить работу, необходимую для масштабирования.
Так что да, мы одни на арене, наши лица испачканы пылью, потом и кровью. Мы те, кто работает. Мы доблестно стремимся, и если мы потерпим неудачу, по крайней мере, мы потерпим неудачу, сильно дерзая. По крайней мере, мы раздвинули границы возможного, по крайней мере, мы не были трусами, которые ложатся и сдаются или пытаются украсть чужую работу и почивать на лаврах. По крайней мере, мы были не просто критиками троллей в стороне, которые могут только указать, где спотыкается сильный человек. Мы в BSV иногда можем испытывать дефицит, но мы также можем достичь больших побед, потому что без первого не может быть последнего. Так что помните, что не критики, которые учитываются, и не тролли, которые учитываются. Это нам, что рассчитывать. Мы - разгневанное неутомимое меньшинство, которое стоит за то, что правильно. Мы те, кто хранит биткойны для будущих поколений.