Pages:
Author

Topic: Какая БК лучше для ставок на спорт? - page 2. (Read 859 times)

newbie
Activity: 34
Merit: 0
Тут кому как удобнее,я ставлю на леоне многие знакомые предпочитают лигу ставок.
newbie
Activity: 168
Merit: 0
FonBet,ставлю там уже очень давно,коэффициенты конечно не самые большие среди всех букмекерских контор,но зато проблем с выводом выигрышей не было никогда.
member
Activity: 230
Merit: 10
 Ставил в БК " LEON". Ввод и вывод работает быстро. Интерфейс интуитивно понятен и удобен. Выводились быстро, правда суммы не большие были.
member
Activity: 73
Merit: 10
Хотелось бы узнать у людей которые профессионально занимаются ставками в БК на спорт, в какой БК они их делают,что нравиться в этой БК,что не нравиться,были бы случаи когда происходили какие-то проблемы с выводом денег и прочие моменты которые помогут людям которые хотят ставить в БК не попасть в руки мошенников.
Я не любитель ставок и прочих азартной фигни. Но последнее время рекламируют только БК Леон. можеть быть хорошая.
newbie
Activity: 62
Merit: 0
Ставил на многие известные конторы, везде плюс минус одинаковые коефициенты, самый нормальный по моему мнению это 1хбет и фаворит спорт.
newbie
Activity: 27
Merit: 10
Лига Ставок, они по крайне мере не режут выигрыши. Очень честная БК.
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Я думаю что кто с руских так ето betcity приятный интерфейс и кофы,  а с иностранних так ето bet365 не режут макс ставки!
full member
Activity: 350
Merit: 100
Ой, сейчас с этим проблема - нужно варифицироваться. Но раньше, когда увлекался ставками, использовал ХБет и Марафон Бет - там и линии большие, и деньги выводились быстро.
Верификацию для небольших сумм мало какие конторы запрашивают, тот же xбет этим очень редко занимается, марафон почаще, но там все простой пройти
newbie
Activity: 35
Merit: 0
Ой, сейчас с этим проблема - нужно варифицироваться. Но раньше, когда увлекался ставками, использовал ХБет и Марафон Бет - там и линии большие, и деньги выводились быстро.
jr. member