Pages:
Author

Topic: Какая БК лучше для ставок на спорт? - page 3. (Read 859 times)

newbie
Activity: 38
Merit: 0
В основном ставил на париматч, с вводом и выводом проблем не было.
full member
Activity: 378
Merit: 100
Хороших много, а вот в какой не играть точно могу сказать, бк Леон, постоянная проверка документов, утром нет матчей, роспись ужасная и коэффициенты отвратительные
sr. member
Activity: 462
Merit: 250
https://saturn.black
Марафон, бетсити, у них огромное количество матчей, особенно онлайн радует, выводят быстро, поддержка всегда отвечает сразу и пополнять можно с чего угодно.
member
Activity: 115
Merit: 10
Вильям хилл.
member
Activity: 63
Merit: 10
🌟 eSports ICO: 01/11/2017 🌟
В 1xbet играю уже около 7 месяцев, без проблем все, даже документы до сих пор не запрашивали, хотя обычно сразу мозги парят другие буки. Линия отличная и лайв.
newbie
Activity: 107
Merit: 0
марафон бет -  выведут любую сумму- но это не точно
member
Activity: 79
Merit: 10
Если через телефон то БК ЗЕНИТ. Если посидеть ночь в букмекерке то Фонбет.1хбет чушь полная
hero member
Activity: 980
Merit: 508
Привет, с 2013го баловался в эти штуки) По опыту скажу, на любой русской конторе возможны кидки. Если выбирать из наших, то Марафон и Фон Бет, но даже на них, будут резать лимиты если ты фартовый) Мой совет, если уж решился страдать, то регистрируйся на английской конторе Bet365. Выбор линий там большой, вариаций очень много. Удачи Smiley
member
Activity: 191
Merit: 10
я не профессиональный игрок, но поигрываю немножко. Предпочитаю старый добрый Марафон. Играю у них уже года 3, пока ни чем не огорчали меня.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
пользуюсь Париматч - советую. годная платформа
member
Activity: 66
Merit: 10