Pages:
Author

Topic: Тестируем ботов и сравниваем с майнингом - page 2. (Read 6210 times)

hero member
Activity: 798
Merit: 1000
И этот человек утверждает что получил Avalon... (а не твоя ли эта, как там lucif выразился, "зная инкарнация"? Cheesy )
Ничо не понял... Я не трейдер если чо и в ботах совершенно не разбираюсь...
hero member
Activity: 616
Merit: 502
Бота нужно постоянно контролировать, по сути он помогает автоматизировать некоторую часть работы трейдера. Нет такого бота что настроил, запустил, и забыл - как ферму. Бот сам торгующий постоянно, и приносящий постоянно доход - это сказка для детей. Сравнение с майнингом не корректно, это совсем разные вещи.
Единственно дельный комментарий.
Нормальная тема Smiley
Там кстати видно будет после начала тестирования, что BTC извне пришли? Я к тому, что даже убрав адрес с шапки, перечисления по нему же не перекроешь...
И этот человек утверждает что получил Avalon... (а не твоя ли эта, как там lucif выразился, "зная инкарнация"? Cheesy )

Какой вообще в этом смысл? У всех кто давно "в теме" есть такой инструмент, без этого трудно торговать, здорово помогает. Ради чего все это? Что, кто-то сомневается что ли?  Grin

п\с да и как определишь вручную с пинка он сработал или автомато? вот стоит на денек отлучиться и...
legendary
Activity: 1498
Merit: 1021
Was mich nicht umbringt macht mich stärker [F.N.]
Спасибо за замечание. Поправил.
hero member
Activity: 546
Merit: 500
1.012
Самым простым методом их использования считаю торговый терминал btce_trader11
Ссылка на btce_trader11 кривая.
legendary
Дак он же тролль. Он сам признался. Нет у него никакого бота, если и есть, то сливающий.