Опыта в облачном майнинге нет, т.к. занимаюсь физическим майнингом. У облочного майнинга по моему мнению есть недостатки.
1. Сервис может поменять условия по своему усмотрению т.к. поступил всеми известный hashflare
2. Вы отдаете деньги третье стороне
3. Как и в физическом майнинге, в облочном за счет сложности будет падать доход.
3. Большенство сервисов - это скрытые хайп пирамиды (но это не точно)
Лучше монеток прикупить))
Физический майнинг - дело хорошее. Я с него и начинал в 2012 г. Мои фермы с тех пор 8 раз окупились
Но мощность электропроводки не позволяет дальше чем 15 кВт развиваться, а денежек хочется. В этом случае вложение в облако - закономерный этап развития своего маленького дела.
Насчет прикупить монеток - пробовал спекулировать, гонял монетки туда-сюда. Никогда не знаешь в какую сторону толпа шарахнется, в лотереи никогда не выигрывал. Нервов много - толку мало, не мое это. И у экрана сидеть долго. Только если купить BTC на тысяч 100 и держать, а через 5 лет 2 к. квартиру купить. Но если я на эти же деньги покупаю не BTC, а мощности, то через 5 лет у меня заведомо будет больше BTC, хватит на 3к квартиру.
При облачном майнинге трачу всего 15 мин в день на проверку баланса и дозакупку мощности, загоняю показатели в таблицу для расчётов. Все другие способы заработка требуют затрат времени, с тем же успехом можно и на работу снова устроиться.
Убеждать особо не буду, заходите в мою тему иногда и смотрите результаты.
Прибыль после 5 лет майнинга на своем железе зависят от курса и сложности. Оборудование не считаю т.к. есть гарантия а в облаке деньги тоже тратятся на обслуживание. Но вот в облаке, как верно подметили выше - добрые дяди условия могут поменять в любой момент. Я явно не на более лояльные
По читаным "успешным историям" прибильности облачного майнинга сделал вывод что львиная прибыль была из-за роста курса битка, т.к. если бы просто были куплены монеты на ту-же сумму - то выхлоп был бы сопоставим, или даже был выше.