Author

Topic: Кто сколько заработал на баунти? - page 412. (Read 1044166 times)

hero member
Activity: 722
Merit: 500
все зависит от ранга и от проекта, раньше было проще, максимум 5 проектов были одновременно и выбрать было проще...а щас их десятки и десятки идут параллельно и который будет самый лучший фиг определишь
member
Activity: 101
Merit: 10
Я пока начинающий баунтист , 100-250 $ в месяц, в основном с социальных сетей.
Хороший результат! Сколько компаний ведете если не секрет Huh

средний доход от социалок в среднем  30-60 долларов, если ведешь 20-30 баунти одновременно - жди процентов 40 скама.  про подпись лучше 500 и 1500 долларов за проект, но длительность проекта может быть несколько месяцев
и такое кто-то делает? кто? домохозяйки, безработные? рехнуться можно, 30 баунти.
member
Activity: 252
Если здесь такие заработки, то сюда скоро хлынут все.
Это вряд ли, криптовалюта для большей части людей непонятна, а учиться никто не хочет, это слишком долго. Но все же кое-кто подтянется само собой.
Ну да, до этого времени не подтянулись и потом тоже не будут, кто хочет, и кому интересно, те будут развиваться здесь, но таких не много. Трудно вникать, учиться
Тут помимо прочего, та же дисциплина и ответственность, соответствие условиям баунти кампаний, многие просто будут участвовать в баунти кампаниях в "пустоту" - т.е. не получат свои вознаграждения из - за нарушений условий.
member
Activity: 574
Это вряд ли, криптовалюта для большей части людей непонятна, а учиться никто не хочет, это слишком долго. Но все же кое-кто подтянется само собой.
Ну да, до этого времени не подтянулись и потом тоже не будут, кто хочет, и кому интересно, те будут развиваться здесь, но таких не много. Трудно вникать, учиться
full member
Activity: 153
Merit: 100
Borderless for People, Frictionless for Banks
hero member
Activity: 835
Merit: 502