Pages:
Author

Topic: Дармовое электричество - page 4. (Read 1676 times)

newbie
Activity: 3
Merit: 100
November 16, 2017, 09:17:19 PM
#31
Да посильнее всем рассказывайте об этом. Реально скоро к вам в двери постучаться и тогда....  Будет большая беда и не откупитесь всем заработанным на этом халявном электричестве ))
full member
Activity: 154
Merit: 100
ICP forever and ever
November 16, 2017, 01:24:27 PM
#30
Отвечаю:

В майнинге не разбираюсь. Так как нет денег на ферму, то и разбираться в вопросе смысла не вижу.

По топику:
- Место находится на территории предприятия в пределах 1000 км от Москвы
- Придется платить за аренду и обслуживание (охрана, тех. обслуживание). По сути, провинциальные копейки
- Электричество легальное - продукт, так называемого, "попутного" электричества, которое никак не утилизируется. Пустить в сеть дороже, чем утилизировать в никуда
- Есть хорошие контакты с администрацией города и предприятия, которые и предлагают разместить там фермы
- Для работы нужно будет покупать трансформатор (стоимость - около 10+ млн. руб)

Если интересно и есть те, кто может перетащить туда реальные объемы - такие, что будет иметь смысл входить в проект инвесторам (затраты на логистику, покупку трансформатора и т.п. + я тоже не за спасибо предлагаю все это), то прошу писать в личку для конструктивного диалога.
Насчет трансформатора- откуда такой ценник? Озвучьте параметры транса- 6,3\0,4 или 10\04 или еще как? Надо учесть что есть рынок б\у трансформаторв. Пишите, посмотрим что можно сделать. И что значит попутное электричество?
newbie
Activity: 22
Merit: 0
November 14, 2017, 08:36:44 AM
#29
А какая модель покупки электроэнергии вас бы устроила?

То есть, есть площадь и розетка. Что еще надо? Например, вентиляция, видеокамеры, охрана и пр.

Если так в штыки воспринимается предложение, то хотелось бы узнать какие предложения принимаются?
member
Activity: 490
Merit: 11
November 10, 2017, 11:17:27 AM
#28