Pages:
Author

Topic: Дармовое электричество - page 5. (Read 1676 times)

hero member
Activity: 896
Merit: 507
November 07, 2017, 07:01:59 PM
#11
Дармовое электричество - равно украл. Навряд ли кто то захочет давать оборудование на десятки или сотни тысяч долларов человеку, который изначально себя так поставил.
newbie
Activity: 38
Merit: 0
November 07, 2017, 05:38:56 PM
#10
Чет дороговато выходит
newbie
Activity: 22
Merit: 0
November 07, 2017, 04:47:38 PM
#9
Отвечаю:

В майнинге не разбираюсь. Так как нет денег на ферму, то и разбираться в вопросе смысла не вижу.

По топику:
- Место находится на территории предприятия в пределах 1000 км от Москвы
- Придется платить за аренду и обслуживание (охрана, тех. обслуживание). По сути, провинциальные копейки
- Электричество легальное - продукт, так называемого, "попутного" электричества, которое никак не утилизируется. Пустить в сеть дороже, чем утилизировать в никуда
- Есть хорошие контакты с администрацией города и предприятия, которые и предлагают разместить там фермы
- Для работы нужно будет покупать трансформатор (стоимость - около 10+ млн. руб)

Если интересно и есть те, кто может перетащить туда реальные объемы - такие, что будет иметь смысл входить в проект инвесторам (затраты на логистику, покупку трансформатора и т.п. + я тоже не за спасибо предлагаю все это), то прошу писать в личку для конструктивного диалога.
newbie
Activity: 42
Merit: 0
November 07, 2017, 04:12:20 PM
#8
Бесплатного ничего не бывает. Конечно если только у вас не СВОЯ ГЭС где нибудь на просторах нашей родины, и вы не можете реализовать излишки вырабатываемой на ней энергии. Но в этом случае я думаю у вас и на оборудование, и на обслуживающий персонал деньги найдутся. А так то предложение очень интересное.

Если чувак в Европе, и его площади находятся в 50ти километровой зоне в близи электростанции то это вполне возможно, если не бесплатно то практически бесплатно. Но это вряд ли, там все занято Grin
full member
Activity: 406
Merit: 107