Pages:
Author

Topic: Хотелось бы немного инвестировать! - page 3. (Read 791 times)

newbie
Activity: 9
Merit: 0
Я новичок в области виртуальных монет. Я никогда не инвестировал и хотел бы знать где брать инфу что я должен знать об этом? Какой минимум я должен инвестировать? или это все уже поздно?
что такое "инвестировать" в твоем понимании? у тебя есть деньги, которые ты хочешь куда то вложить?

Да есть немного. Так мне никто не ответил про инфу? Где можно искать например про криптовалюты инфу кроме этого форума конечно.
member
Activity: 434
Merit: 10
Я новичок в области виртуальных монет. Я никогда не инвестировал и хотел бы знать где брать инфу что я должен знать об этом? Какой минимум я должен инвестировать? или это все уже поздно?
что такое "инвестировать" в твоем понимании? у тебя есть деньги, которые ты хочешь куда то вложить?
full member
Activity: 448
Merit: 140

Если есть свободные средства то конечно на перспективу можно было Б взять монет, да даже в долгосрок. А если нет, то зарабатывай на баунти, оптимальный вариант

оптимальный вариант в том что ты не рискуешь своими деньгами, а только  своим временем, ну а если все таки подмывает  что то купить то возьми эфир или биток  на долгосрок
newbie
Activity: 14
Прочитай правило,инфо короче покопайся в статьях и узнай много и многое интересное! Потом делай виртуальные деньги! Вот так-вот. Undecided
Кто согласен со мной пишите мне в ЛС.
full member
Activity: 243
Merit: 100

Если есть свободные средства то конечно на перспективу можно было Б взять монет, да даже в долгосрок. А если нет, то зарабатывай на баунти, оптимальный вариант
full member
Activity: 392
Merit: 118
Если действительно новичек и узнал о крипте несколько дней назад, то лучше никуда не инвестировать. Советую участвовать в баунти компаниях, зарабатывать и копить монетки, ну и конечно же разбираться походу в трейдерстве, читать этот, и не только этот форум, статьи и тд
full member
Activity: 448
Merit: 100
newbie
Activity: 32