Pages:
Author

Topic: Советы по ведению Баунти компании - page 4. (Read 899 times)

newbie
Activity: 56
Merit: 0
а с чего лучше всего начать этим заниматться?
и есть ли возможностть сразу этим заниматься, если только недавно зарегался на биткоинтолке.
или нужно сначала скил набить?
newbie
Activity: 65
Хорошие советы, списабо
newbie
Activity: 5
В эпоху блокчейна старый добрый эксель еще долго никуда не денется Grin Спасибо за советы, мне как новичку надеюсь помогут.
member
Activity: 266
Merit: 10
Спасибо большое, актуальная информация.

5. Не ленитесь и сразу вставляйте ссылки на свой посты, репосты и комментарии в ваши гуглдоки, это позволит избежать "удовольствия" провести в конце недели целый день в поиске постов конкретной кампании (особенно актуально, когда участвуете в нескольких кампаниях), прокручивая вашу ленту.

Я вот этот пукнт не совсем поняла, но я еще совсем новичек и, видимо, в таких баунти не учавствовала. Это имеются в виду те баунти, в которых в соответствующей теме нужно отчеты писать, да?
newbie
Activity: 25
Спасибо все доступно и ясно!
newbie
Activity: 98
А я просто в ворде делал записи, конечно не очень удобно в плане поиска записей. Видимо пора переходить на более продвинутый вариант ведения баунти. Спасибо за инфу
newbie
Activity: 5
Спасибо, я делаю только первые шаги в теме Баунти и как всё нужно упорядочнить совсем не понимала, ваш пост мне помог.
member
Activity: 420
Merit: 10
Хочется дополнить информативность, здесь ребята выкладывают новые баунти и аирдропы
https://bitcointalksearch.org/topic/--2929940

Спасибо автору за тему. И отдельно за эту ссылку  Wink Устаю от поиска новых достойных компаний  Shocked
newbie
Activity: 75
Отличные советы, благодарю, буду использовать в дальнейшем)
jr. member
Activity: 238
Merit: 4
B~>$ ┐(︶▽︶)┌
кто баунти занимается не первый день и так уже почти все знают, но вот для новичком тема будет действительно полезной в какой то мере
jr. member
Activity: 60
Merit: 2