Pages:
Author

Topic: Центральный банк России - page 2. (Read 5012 times)

legendary
Activity: 3570
Merit: 1100
Валентин Катасонов
Центробанк РФ подчиняется ФРС США
Видео: http://poznavatelnoe.tv/katasonov_centrobank_pod_frs

часть из "Лекция в Троице-Сергиевой Лавре 9 июля 2013"
видео: http://poznavatelnoe.tv/katasonov_2013-07-09_lavra
Так это же Евгений Фёдоров - https://bitcointalksearch.org/topic/m.1478953 Реинкарнация №2
Прям чудо невиданное, диво дивное.  Неужто настоящее истинное знание снизошло с небес из самой последней инстанции. Grin

Эй ГЕЙ ГЕЙ хали гали с одной стороны и профессор кафедры международных финансов МГИМО в крупнейшем православном мужском ставропигиальном монастыре России (РПЦ) с другой. Предлагаю по такому случаю переименовать монастыри в университеты, а научные учреждения в места отправления естественных религиозных потребностей с получением благодати под звон колокольчика, журчание унитаза или чего там ещё у них есть типа икон начальников/президентов в рамочках и на зеленоватых бумажках... Grin

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. ©
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Фрагмент книги "о национализации рубля" Н.Старикова
http://danilidi.ru/books/publicistika/Nationalization-of-ruble_Starikov-06.html

Троянским конем — через «советников», через тех, кто стажировался в Колумбийском университете, кто был завербован или просто предал свою страну, — в «живой» еще Советский Союз незаметно притащили идею «независимого» от государства банка.

То есть как в голливудском блокбастере «Чужие» — в живой организм имплантировали инопланетный организм. Я не преувеличиваю — частный Центральный банк для СССР стал действительно явлением с другой планеты. Стоит ли удивляться дальнейшим событиям? Не думаю. Они логичны. Вот только хочется спросить Горбачева: Михаил Сергеевич, а как же, будучи президентом СССР, вы такое допустили? Это что за независимые от народной власти банки появились в еще народном многонациональном государстве? Так ведь не ответит.

Знает ли о «странной» ситуации с Центральным банком российская власть? Разумеется, знает. Вспомним нашу недавнюю историю. С 31 декабря 1999 года, после «новогоднего подарка» Бориса Ельцина, по 7 мая 2000 года Владимир Путин был и. о. президента России. 7 мая 2000 года он стал полноправным главой Российской Федерации. Не прошло и нескольких месяцев после инаугурации, как в газетах запестрели заголовки, в которых начали обсуждать… национализацию ЦБ.

11 октября 2000 года: «Вокруг нового закона о ЦБ страсти кипят давно. Но до недавнего времени президент в них не вмешивался. В конце сентября Владимир Путин внес свои поправки — спустя, кстати, полтора месяца после того, как официальный срок их внесения истек; банковскому комитету Думы пришлось специально его продлевать, иначе их нельзя было бы легализовать.

Смысл президентских поправок — национализация ЦБ» (опубликовано на сайте журнала Коммерсант - wwvv.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID = 160309)

18 октября 2000 года:

«Национализация ЦБ откладывается. Рабочая группа Госдумы постановила не менять статус Банка России» (опубликовано было: www.segodnya.ru/w3s.n.sf/Archive/2000_234_news_text_trefilovl.html)

На волне эйфории новая власть попыталась решить сложнейшую задачу с разбега. Сходу бросилась к «кощееву яйцу». Кавалерийский наскок не удался. Ведь это ключевое звено не российского, а мирового «кощея». И поэтому партии Думы, которые все наперебой поддерживали Путина при его первом избрании президентом, «вдруг» отказались принимать его поправки к закону о ЦБ.

Почему Путин, придя к власти, сразу попытался поставить вопрос об изменении статуса Центрального банка? Надеюсь, теперь, уважаемый читатель, этот вопрос стал для вас яснее. Пока ЦБ «независим» от страны, пока его ЗВР всего лишь «гарантия» для печати рублей, никакого развития в России не будет.

Может быть, Путин случайно попытался национализировать ЦБ? Не думаю, что случайность в таких вопросах вообще возможна. Став президентом, можно очень долго входить в курс происходящего — дел в разваливающейся державе невпроворот. Идет война в Чечне. Но новый президент почему-то проявляет интерес именно к Центральному банку. Возможно, Путин шел к президентству, УЖЕ имея в виду национализацию ЦБ? Уже понимая ключевое значение статуса Банка России? Этого мы не знаем.

Что следует делать, если есть понимание важности задачи, но нет сил для ее решения? Приступать к планомерной осаде. Разбить одну задачу на несколько более мелких. Чтобы изменить законодательство о ЦБ, нужно голосование в Думе.

Создатели Банка России отлично понимали его ключевое значение. И поэтому постарались поставить несколько степеней защиты. Первая степень — это закон о ЦБ. Есть в нем, например, такие забавные моменты, как статья 7:

«Проекты федеральных законов, а также нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, касающихся выполнения Банком России своих функций, направляются на заключение Банка России» (Очень странный пункт. Просто «отправьте». Но нигде не сказано, что при отрицательном заключении банкиров на законопроект лавочку нельзя прикрыть).

Хотите снять и уволить банкиров, изменив законы, — извольте направить им проект заранее. А то они подадут на ваш правовой беспредел в суд штата Делавэр…

Вторая степень защиты — Конституция. Ведь, чтобы подстраховаться, «младореформаторы» засунули слова о ЦБ и его статусе даже в нее.

Статья 75 (пункты 1 и 2) гласит, что «денежной единицей в Российской Федерации является рубль», а «денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации», «которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти».

Хотите удивиться — почитайте советские конституции. Прочитайте Конституцию США. Нигде вы не найдете упоминания о банке, который независимо выпускает деньги. Потому что таким статьям нечего делать в основном законе. Кто эмитирует валюту — вопрос технический, а не основополагающий для народа и страны.

Для народа, конечно, так, но для закабаления страны вопрос ключевой. Поэтому его торопливо протащили в Конституцию. И теперь этот технический вопрос соседствует там с фундаментальными правами российских граждан.

А если вы еще не до конца уверены, что «смерть кощеева» лежит в коридорах Центрального банка России, то специально для вас на сайте ЦБ есть любопытная табличка.[49] Называется она — «Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации».

Грубо говоря, это размер процента, под который ЦБ дает в долг банкам, а через них и всей российской экономике. Ведь, напомню, кроме Центрального банка никто не имеет права этого делать по закону. Рубли ведь эмитирует ЦБ, и именно их он потом дает коммерческим банкам.

Глядя в табличку, легко убедиться, что с 1 июня 2010 года ставка рефинансирования составляет 7,75 %. Это написано в самом верху. А теперь промотайте ее вниз. У вас еще есть вопросы, почему экономика России умирала в начале девяностых? Да просто потому, что единственный эмитент рублей выдавал их под 210 % годовых (В период с 15 октября 1993 года по 28 апреля 1994 года). Мы это просто забыли, но все было именно так.

Это, конечно, рекордный процент, но в целом с 1993 по 1996 год, практически три года, ставка выражалась трехзначным числом. Попробуйте взять в долг под 210 % годовых. Не хотите открыть свое дело и взять кредит?

Это же не цифры, это космос! И, что самое интересное, не надо путать следствие с причиной. Это Центральный банк должен регулировать денежное обращение так, чтобы страна свободно дышала и развивалась. И уже от его действий во многом зависит уровень инфляции.

То есть инфляция была колоссальной, а цены росли как сумасшедшие именно потому, что ЦБ кредитовал российскую экономику под грабительский процент. А вовсе не наоборот! Нет желания под 210 %, может, захотите взять деньги под 55 % годовых? Опять нет? А ведь именно такой была ставка рефинансирования, когда Путин стал главой страны в 2000 году.

И после этого процент неуклонно снижался, пока с 55 % не дошел до сегодняшних 7,5 %. Экономика смогла хоть как-то дышать. Ведь Центральный банк сознательно ее удушал, абсолютно сознательно и целенаправленно.

Свидетельство тому — те негативные процессы, которые переживала совершенно рыночная и очень капиталистическая американская экономика, когда Федеральная резервная система США как-то раз подержала ставку рефинансирования на уровне не 210 %, и даже не 55 %, а всего лишь 20 %.

«В апреле 1980 года основные процентные ставки в США перевалили за 20 %. Автомобили перестали продаваться, дома остались недостроенными, миллионы людей потеряли работу — к середине 1980 года уровень безработицы возрос до 9 % и продолжал повышаться вплоть до конца 1982, чуть не дотянув до 11 %».

Рассказал нам об этом не кто иной, как бывший глава ФРС Алан Гринспен. А если вы не поленитесь и заглянете в вышеуказанную табличку, то убедитесь, что российская экономика жила при такой «гробовой» ставке в 21 % в период с 7 августа 2002 года по 16 февраля 2003 года.

И еще около десяти лет при космических ставках, доходящих до 210 %. Что бы стало с «эффективной» экономикой США, если бы ФРС подняла процентную ставку до 45 % и подержала бы ее такой годков пять?

Чтобы окончательно разобраться в том, к каким гибельным последствиям сознательно приводили нашу экономику банкиры из ЦБ и их зарубежные руководители, просто посмотрите на следующую таблицу. Денег в российской экономике гораздо меньше, чем в экономиках западных стран.
http://danilidi.ru/books/images/Starikov001.png
Плохо работает Россия? Чушь. Это все равно, что объяснять малокровие тем, что больной мало и плохо работает, забывая о том, что доктора его просто забывают как следует кормить. Центральный банк сознательно провел демонетизацию российской экономики.

Как для нормальной жизни человеческого организма требуется определенное количество литров крови, так и для нормального функционирования экономики нужна определенная денежная масса.

Количество денег в российской экономике было резко сокращено, что немедленно привело к отсутствию «длинных» денег для роста экономики и торможению экономического роста.

А объем выпущенной из экономики «кровушки» составляет от 1,3 до 2 трлн долларов (Багдасарян В. Э., Сулакшин С. С. Новые технологии борьбы с российской государственностью 2009)

За такую политику ЦБ России справедливо будет называть Центральным банком не России.
Демонетизация российской экономики произведена с начала 1990-х годов в период активной имплементации в российскую макроэкономическую и финансовую политику разработок американских экспертов. До сих пор монетизация не восстановлена.
Кто еще верит в «случайность» действий ЦБ, почитайте интервью его руководителей. Заодно можете присмотреться к их биографиям. Все сплошь «птенцы гнезда Гайдара»:
«России нужна бюджетная революция, считает первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев. Следует отказаться от индексаций пенсий сверх уровня инфляции, сократить бюджетников и предоставить регионы самим себе, пишет он в свежем номере журнала "Вопросы экономики" называя предлагаемые меры "фискальным таргетированием"».

За очередным непонятным термином вполне понятные предложения: пенсионерам пенсию не увеличивать, уволить людей, не давать дотации в регионы. А как это? Кто эти регионы будет кормить, если сами они этого по разным причинам сделать не способны? Там всем умирать, что ли?

Или с кистенем на большую дорогу выходить? Почему наши банкиры никогда не предлагают своим американским коллегам сокращать расходы, увольнять бюджетников и переставать давать деньги депрессивным Штатам? Потому что государство, которое не будет содержать территорию, неизбежно ее потеряет.

Но замглаву Банка России это ничуть не волнует. Он предлагает своей Родине «предоставить регионы самим себе, в результате чего две трети страны будут жить за чертой бедности.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Валентин Катасонов
Центробанк РФ подчиняется ФРС США
Видео: http://poznavatelnoe.tv/katasonov_centrobank_pod_frs

часть из "Лекция в Троице-Сергиевой Лавре 9 июля 2013"
видео: http://poznavatelnoe.tv/katasonov_2013-07-09_lavra

Валентин Юрьевич Катасонов:
Профессор кафедры международных финансов МГИМО.
Доктор экономических наук.
Член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства.
В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России.
В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем).
В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития.
Председатель Русского экономического общества им. Шарапова С.Ф.
Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями.

Валентин Катасонов: Центральный Банк Российской Федерации на самом деле это филиал ФРС. Центральный Банк Российской Федерации это даже не Центральный Банк, это валютное управление. Есть такое понятие Currency board, это фактически валютный обменник. Денег в экономике ровно столько сколько валюты в резервах.

Центральный Банк не столько думает о том, чтобы подпитывать экономику деньгами, сколько он думает о том, чтобы покупать американский трежерис и фактически финансировать американский бюджет и военные приготовления. Центральный Банк работает на нашего геополитического противника. Я говорю де факто, я не говорю, как там говорит Путин, что это наши партнёры, это понятно. Это дипломатический язык, а если говорить в закрытых кулуарах, то это, конечно, наш главный и единственный геополитический противник и мы его продолжаем финансировать.

Я всё-таки десять лет проработал в Центральном Банке и за это время продумал немало по поводу того, что такое Центральный Банк, какова роль, место Центрального Банка в жизни любой страны. По сути дела это государство в государстве. Но это государство, которое скорее подчиняется Вашингтону, а если говорить точнее, то не Вашингтону, а главным акционерам Федеральной Резервной Системы.

И вообще мировую политику следует рассматривать через призму интересов главных акционеров Федеральной Резервной Системы. Условно говоря, главные акционеры ФРС это клан Ротшильдов и клан Рокфеллеров.

Недавно одного видел достаточно серьёзного чиновника из Центрального Банка (не буду называть фамилию), он мне признался: "Да, - говорит, - атмосфера очень тяжёлая и гнетущая, но меня спасает только то, что я преподаю". Потому что находиться всё время вот в этой давящей атмосфере невозможно.

Поэтому, кто формирует эту политику? Безусловно, что надо говорить, всё называть своими именами. Я с самого начала говорил о том, что если мы точно определим некие понятия, будет яснее, понятнее, мы скорее найдём некие пути выхода. Правительство? Ну, с моей точки зрения это колониальная администрация. Колониальная администрация должна чётко выполнять те команды, которые поступают из метрополии. И любые какие-то отклонения колониальной администрации от линии метрополии они создают определённые напряги, определённые конфликты, иногда это кадровые перестановки. С моей точки зрения, центр управления это даже не Вашингтон, а Федеральная Резервная Система. Это, к сожалению, очень сложно понять, к сожалению это почти нигде не прописано, но я в своих книжках как-то пытался объяснить хотя бы общую принципиальную схему, почему именно ФРС.

Посмотрите на президента Обаму, что, он самостоятельный? Нет, конечно. А от кого он зависит? От главных акционеров Федеральной Резервной Системы. Поэтому говорить, что мы зависим от Вашингтона, это не совсем правильно. Чтобы нам прервать эту зависимость, необходимо, прежде всего, заняться Неглинкой, Центральным Банком.

Мне, не скрою, приходится общаться с депутатами Государственной Думы, которые иногда справедливо возмущаются политикой Центрального Банка. Где-то в Интернете есть видеоролик, там собрался партийный актив КПРФ, они меня слушают, я им рассказываю, как устроены Центральные Банки. Потом съемка закончилась, началась такая неофициальная часть: "Валентин Юрьевич, что нам делать-то, нам как – за Набиулину голосовать или против?"
Я говорю:
- Ну, вы поймите, вы готовы положить живот свой? Потому что взять Центральный Банк это намного тяжелее, чем даже Суворову взять крепость Исмаил. Вы до конца осознали вообще, что такое Центральный Банк?

Мне кажется, что единицы в Государственной Думе понимают, что такое Центральный Банк, а может быть прикидываются – мне трудно сказать. Поэтому начинать надо с осады, захвата именно Центрального Банка. Даже ещё Ленин в апрельских тезисах писал что захватить: вокзалы и банк, там телеграф. Банк обязательно, без этого никак. Так что никакой своей самостоятельной политики пока я не вижу. Всё, что там озвучивается с высоких трибун – это просто сеансы психотерапевтического гипноза. Потому что мы судим по делам. Я, как экономист, смотрю статистику, я смотрю какие-то документы и, как врач, я ставлю диагноз, что самочувствие пациента ухудшается, что врач, который выполняет функции психотерапевта, пытается всем доказать, что он ещё и лечащий врач, он не является лечащим врачом.

Набор, редакция (обработка) текста: Наталья Ризаева

http://poznavatelnoe.tv - образовательное интернет телевидение
Pages:
Jump to: