Pages:
Author

Topic: Негативный траст за ведение скам баунти - page 22. (Read 32454 times)

member
Activity: 560
Merit: 13
sr. member
Activity: 756
Merit: 255
зачем баунтистов красить то мы то тут причем ? модеры вы ведь можете скам проет вообще убрать с форума и все посты о нем вот и все
согласен! я не любитель баунти менеджеров сразу скажу, многие меня просто ненавидят за неудобные вопросы в телеграмм но все же, менеджеры не роботы и нужно искать помощи у модеров так же
member
Activity: 238
Merit: 10
зачем баунтистов красить то мы то тут причем ? модеры вы ведь можете скам проет вообще убрать с форума и все посты о нем вот и все
jr. member
Activity: 308
Merit: 1
Пока что то не видно, чтоб на баунти менеджеров красный траст как то влиял, как вели компании так и ведут, как шел к ним народ так и идет, но то что администрация пытается бороться с таким явлением это уже хорошо.
Так вот это и плохо, что к таким менеджерам баунтисты и идут до сих пор, а надо бы задуматься почему траст покрасили, может много обмана, стейки считал не правильно, не выплатил по вине менеджера!
Подумать и не идти к красному менеджеру, вообще никому!
jr. member
Activity: 216
Merit: 2
Пока что то не видно, чтоб на баунти менеджеров красный траст как то влиял, как вели компании так и ведут, как шел к ним народ так и идет, но то что администрация пытается бороться с таким явлением это уже хорошо.

идут те кто не думают собственной головой.
лиж бы куда то зайти, это не верный подход.
пусть красят таких на здоровье
full member
Activity: 882
Merit: 101
full member
Activity: 350
Merit: 100
The Future Of Work
Некоторые менеджеры набирают скам проекты и им как  мне кажется просто платят за подобное продвижение.
Не буду указывать на конкретного менеджерa, дaбы  не навести на себя гнев модеров  Grin
Абсолютно верно!
Есть БМ с хорошими рангами,.. но красным трастом. И у них нет проблем с баунти кампаниями.