Pages:
Author

Topic: Идея создания новой валюты - page 2. (Read 2396 times)

newbie
Activity: 14
Merit: 0
тут централизация нужна будет
Нафига тогда тебе костыль в виде криптографии? Пиши на бересте "Я вас не подведу. Вася" и раздавай участникам своей суперсистемы.
[/quote]

с криптографией создается дополнительная, субъективная ценность валюты, что способствует её дальнейшему развитию в геометрической прогрессии.
hero member
Activity: 644
Merit: 500
Мода такая пошла - многим новичкам кажется, что именно они нашли способ решить все существующие проблемы Smiley.
Да не только ведь новички форума. У нас "решателей" полстраны  Wink Включая меня  Roll Eyes

тут централизация нужна будет
Нафига тогда тебе костыль в виде криптографии? Пиши на бересте "Я вас не подведу. Вася" и раздавай участникам своей суперсистемы.
sr. member
Activity: 340
Merit: 252
Я приверженец полностью децентрализованных систем, извините.
newbie
Ок. Я программист. Зачем вам серверы? Биткоин - децентрализованная. Вы хотите централизацию?
Я знаю, что биткоин децентрализован, тут централизация нужна будет для проведения части транзакций, комиссия за которые будет давать дополнительную( не основную), прибыль компании, которая пойдет на увеличение капитализации валюты. "владельцы" компании не будут получать прибыль.
sr. member
Activity: 340
Merit: 252
Ок. Я программист. Зачем вам серверы? Биткоин - децентрализованная. Вы хотите централизацию?
newbie
всех проблем не решить, но попытаться стоит)
ri
full member
Activity: 140
Merit: 118
Мода такая пошла - многим новичкам кажется, что именно они нашли способ решить все существующие проблемы Smiley.
newbie
бред
ты в крипте разберись сначала + НЕКСТ
а можно поподробнее?
legendary
Activity: 1554
Merit: 1008
бред
ты в крипте разберись сначала + НЕКСТ
newbie
Идея создания новой валюты