Pages:
Author

Topic: Биржи с вводом наличных и русским языком - page 3. (Read 990 times)

member
Activity: 137
Merit: 10
Просто не нашел, как добавить таблицу в биткоинталк. Она у меня в Эксель.
Нашел только про добавление изображения.
Спасибо, кстати, за помощь. Там одно фото только. Ссылок много потому что искал, как сработает, чтобы было видно.
Возможно стоит перенести вашу таблицу в Google таблицы и дать ссылку на нее? Мне кажется там будет намного удобнее, чем разглядывать картинку

Переделал таблицу в гугл- таблицы. Теперь удобнее просматривать. Жду корректировок
member
Спасибо, кстати, за помощь. Там одно фото только. Ссылок много потому что искал, как сработает, чтобы было видно.
Возможно стоит перенести вашу таблицу в Google таблицы и дать ссылку на нее? Мне кажется там будет намного удобнее, чем разглядывать картинку

WEX что-то совсем плоха стала
jr. member
Activity: 238
Merit: 1
newbie
Activity: 10
Merit: 0
Спасибо большое за таблицу,я новичек, и эта табличка мне реально поможет
jr. member
Activity: 210
Merit: 1
Не понимаю а что вам мешает просто перевести страницу на русский на бирже ?  переводит достаточно точно и понять куда нажимать и что делать доступно
member
Честно говоря я раньше тоже задумывался над этим вопросом. В конечном итоге пользуюсь тремя биржами. На двух продажа шитков это Крипто-Бридж и Криптопия. А третья для вывода фиата это бтс-трейд.

Есть много вариантов ввода - вывода фиата и межбиржевых переводов. Просто не все о них знают. Нужно изучать и зарабатывать.
jr. member
Activity: 196
Merit: 2
🚀🚀 ATHERO.IO 🚀🚀
Сейчас трейд на биржах не актуален. Мало можно заработать, тем более когда биткойн не может даже пробить свой моральный минимум- 7000$
newbie
Activity: 38
Merit: 0
Честно говоря я раньше тоже задумывался над этим вопросом. В конечном итоге пользуюсь тремя биржами. На двух продажа шитков это Крипто-Бридж и Криптопия. А третья для вывода фиата это бтс-трейд.
member