Author

Topic: Какая у вас стратегия сейчас? - page 168. (Read 58903 times)

jr. member
Activity: 378
Merit: 1
Основная стратегия сегодняшних участников рынка это холд до начала роста особенно у тех кто не успел или пожадничал слить все месяц назад,  можно еще если есть свободные средства приобрести немного топов.
sr. member
Activity: 756
Merit: 255
будем выжидать,я не любитель реских решений ,я понимаю что сейчас можно не плохо выгрести,но можно и отхватить неплохо
member
Activity: 364
Merit: 10
Никакой стратегии не имею просто жду движений вверх от рынка,  потому буду инвестировать, уже присмотрел себе монеты.

Вы уверены, что инвестирование в подобной ситуации хорошая идея? Ничего как бы не предвещает разворота в ближайшем будущем. Сомневаюсь, что альты отстегнут от динамики битка.
full member
Activity: 770
Merit: 105
На данный момент остается только наблюдать как все катится глубоко вниз и уж точно не сливать все свое заработанное за копейки,сижу вот и жалею что не продавал все сразу после получения,а теперь уже поздно рыпаться!
hero member
Activity: 840
Merit: 529
да какая стратегия. думаю, как и у большинтва - просто наблюдение за тем, как медленно тают мои денежки, вложенные в криптовалюты. смехопанорама какая-то.
hero member
Activity: 1036
Merit: 500
Сейчас лучше не дёргаться, уж точно не стоит поддаваться панике и лить альты в минус, можно выбрать достойные монеты и начать инвестировать в них.
hero member
Activity: 938
Merit: 501
Наблюдать за рынком, за качественными проектами, по-возможности переводить свой портфель в перспективную криптовалюту.
sr. member
Activity: 756
Merit: 250
Infleum
Сейчас многие считают, что крипта всё, вон достигли ATH по шорт позициям за всю историю биткойна. Я так не считаю, потому что крипта всегда идет вразрез с мнением большинства и думаю, что скоро можно ожидать очередных сюрпризов.
jr. member
Activity: 210
Merit: 1