Кстати, недавно задумался о том, а есть ли какие-то объективные и проверяемые доказательства того, что на Украине так уж много неонацистов? Есть явные доказательства обратного. К примеру, согласно Википедии, после выборов в Раду в 2019-м году не прошло ни одной право-радикальной партии.
При том, что в РФ есть ЛДПР, отдельные представители которых в разное время высказывали если не неонацистские, то явно право-радикальные мнения.
--
Да и, мне интересно, как РФ собирается определять кто нацик, а кто нет? По каким критериям? По мне, элиты РФ обращаются с термином "неонацист" так же вольно, как и с термином "террорист". При желании этим термином можно назвать любого своего оппонента.
Вопрос хороший, но я тоже думал об этом, но потом посмотрел вот такие цифры и задумался о другом.
Бюджет ВСУ рос с 2019 года просто свечкой "3,7 млрд $ (2019) 5,5 млрд $ (2020), 9,7 млрд $ (2022)"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8BЭто из открытых источников, только по деньгам. Помощь партнеров техникой, боеприпасами и прочим не учтена.
Конечно можно сказать что все это было на оборону, но почему тогда общий бюджет дефицитный (около 5%), а расходы на вооруженные силы росли все равно как на дрожжах, вопреки экономике.
Кто и зачем так вооружал Украину? Явно не праворадикалы, у них таких денег нет, да и оружие не разбирает таких тонкостей.
В последнее время задумаюсь почему вдруг все как по команде блокируют\уходят\прекращают.
Понятно что на западе все демократично и независимо и если приказано строиться, то под козырек берут так, что мало не покажется.
Армия вермахта не даст соврать как ребята на западе объединяться умеют.
Но слаженность работы подсказывает, что координация идет из одного центра, иначе ничем нельзя объяснить такую скорость и прыть.
Ставки высоки, это не 2014 год, где все годами раскачивались.
Причем видимо наши ставки в этой игре не самые высокие, кто-то поставил больше, судя по реакции.