Аргументы используются в споре. Споры ведутся с равными. Или людьми имеющими хотя бы минимальные знания и понимание предмета
Хорошо, подожду, пока Вы хотя бы Маркса из перечисленых прочтёте.
Так я-то в отличие от вас читал. Потому и не смешу людей, называя Обаму марксистом. Я не любитель долгих дискуссий. Если вы настаиваете, что Обама -- марксист, мы можем поспорить на все ваши биткойны. Надеюсь у вас их много, я люблю легкие деньги, но еще больше я люблю, когда их много.
Я ни на что не намекаю. Касательно перспектив мировой экономики вы можете заблуждаться или угадать, как бы то ни было большинство прогнозов в этом отношении ни что иное как камлание вооруженных калькуляторами шаманов.
Все равно надо проиллюстрировать цепочку
"грубых фактических и логических ошибок в рассуждениях". Иначе получается что люди вводятся в заблуждение - никто используя лишь субъективное отрицательное мнение, не полезет учиться и разбираться в дебрях экономической науки.
А нет там никакой цепочки, я пожалуй был излишне резок в комментариях. Сейчас внимательно перечитал, статья во многом достаточно логичная и грамотная, видно, что автор понимает законы социально-экономического развития. Одно только но: на мой взгляд имеет место преувеличение темпы автоматизации производства и слишком однозначный кризисный прогноз.