Pages:
Author

Topic: Как поднимать 10% от банка за день? - page 2. (Read 532 times)

member
Activity: 392
Merit: 10
Да собственно никак. И те люди, которые говорят, что это возможно сделать вероятнее всего нагло врут. Рынок криптовалюты хоть и хорош, но не до такой степени
member
Activity: 280
Merit: 10
Вот если честно, я думаю, что это никак нельзя сделать, потому что нынешнее состояние рынка не располагает к такому. Более того, мне кажется что она активно растущем рынке тоже не факт что выберешь монеты которые дадут хороший рост
member
Activity: 320
Merit: 12
10% в день это очень малореальная цифра по крайней мере на дистанции и если не знаком с индустрией, то лучше оставь свой капитал у себя - целее будет, потому что все кто тебе предложит столько это 100% разводилы.
sr. member
Activity: 1918
Merit: 433
Я новичок и хочу узнать как можно поднимать 10% от банка за день? Можете дать какие нибудь советы, как и на каких биржах торговаться?
10% - слишком мало, чтобы таким заниматься... Smiley
member
Activity: 644
Merit: 51
Я новичок и хочу узнать как можно поднимать 10% от банка за день? Можете дать какие нибудь советы, как и на каких биржах торговаться?
на битмексе торгуй с плечем 50 или 100 и будешь и больше иметь если повезет
А ты сам там торгуеш? Если да, то поделись... как там вообще? Планирую закинуть туда для разгона.

Ничего не получится... нужен устойчивый аптренд
sr. member
Activity: 1026
Merit: 280
🇧🇬 Crypto Since MMXIII
Ну а так, крипта это явно не то место, где можно стабильно делать 10% в день.

За то место, где можно делать по -10% легко...

Удалите в прочь дали этот бред из своей голове, а то если и повезет в начале, то рано или поздно налазите в говно. Такой большой процент делается только при больших рисков, а математике не обманешь...
jr. member
Activity: 294
Merit: 1
А ты сам там торгуеш? Если да, то поделись... как там вообще? Планирую закинуть туда для разгона.
member
Activity: 644
Merit: 51
newbie
Activity: 112
Merit: 0