Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 1476. (Read 14834152 times)

hero member
Activity: 1050
Merit: 508
May 08, 2016, 02:38:55 PM
Причём я показывал тему разбирающемучя человеку, он сказал, что монета мало того ничего собой не представляет, ещё и изначально в ней заявлены неграмотные нубские возможности.
А можно подробнее,что за "неграмотные нубские возможности" Дев там заявил?Может быть действительно время тратить не стоит?Вам все-таки разбирающийся человек это сказал.

Подробнее нельзя, я сам не разбираюсь, а знакомый не особо информацией любит делиться. Но человек грамотный, изучает криптовалюты, я ему доверяю. По-поводу тратить время. Я среди новых валют не вижу ничего хорошего, правда недолго в этой сфере нахожусь. Но тем не менее. Вот взять Эспер. Эксперты сразу после выхода кошелька заявили, что работа дилетантов. Но тем не менее лично я на одной только раздаче эсперов поднял 12 тыс. рублей.

Так что если у тебя есть голова - сам решай, тратить время на изучение монет или бегать вопрошать советы в стиле "как тут бабло поднять", "где взять бота", "как зарабатывать $100500 в день на полном автомате" и так далее )
legendary
Activity: 1232
Merit: 1003
May 08, 2016, 02:17:35 PM
Твиттер-кампания Spectrocoin.com. https://bitcointalksearch.org/topic/spectrocoincom-twitter-campaign-1017094
1.Стать подписчиком @spectrocoin https://twitter.com/spectrocoin
2.Твит (текст) "Bitcoin Exchange,Wallet and Merchant solution https://SpectroCoin.com offers high speed via local transfers.@spectrocoin #bitcoin"
3.Закрепить твит в профиле.
4.Указать в топике свой аккаунт в Твиттере,ссылку на твит и адрес btc.

Не менее 250 подписчиков.

Сегодня капнуло с этой раздачи. Прислали 0.004 BTC.
legendary
Merit: 1001
May 08, 2016, 02:14:42 PM
Пришла оплата от cloakteam.А вы боялись-сомневались.
legendary
May 08, 2016, 01:52:24 PM