Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 465. (Read 14588766 times)

member
Activity: 308
Merit: 10
bokser
January 19, 2018, 10:07:16 AM
Ребят, помогите разобраться, пожалуйста. Я новичок и не вдупляю. При регистрации на аирдроп есть пункт social media sharing. Написано: Send us a link on where you shared this form or https://extrodium.com/ website on your social networks. Don't forget to add your username to the share. Что нужно сделать?
Отправьте нам ссылку о том, где вы поделились этой формой или https://extrodium.com/ на веб-сайтах в социальных сетях. Не забудьте добавить свое имя пользователя в общий ресурс.-вот что переводчик говорит.
member
Activity: 308
bokser
January 19, 2018, 10:03:53 AM
Ребят, подскажите, в настоящий момент на чем можно больше заработать, Айрдропы или Баунти? Или стоит заниматься и тем и тем?
Сначала тебе надо прокачать твои аккаунты в социальных сетях и на этом форуме,а после участвовать в баунти. А в аирдропах хоть сейчас участвуй, никто не запретит!
member
Activity: 68
January 19, 2018, 09:52:02 AM
Ребят, помогите разобраться, пожалуйста. Я новичок и не вдупляю. При регистрации на аирдроп есть пункт social media sharing. Написано: Send us a link on where you shared this form or https://extrodium.com/ website on your social networks. Don't forget to add your username to the share. Что нужно сделать?
newbie
Activity: 115
Merit: 0
January 19, 2018, 09:41:14 AM
Ребят, начал заполнять bounty и сразу вопрос - отчёты просто в ветке баунти оставлять ? отправлять их никуда не надо ? Кошель тоже не обязательно писать если он в summary прописан ?
Мы откуда знаем, что ты за баунти там взял? Смотри условия баунти. Отчёты не в каждой баунти нужны. Меня вообще отталкивают баунти, где нужно ещё отчёты делать. 2018 год на дворе, уже можно было осилить автоматизацию. Если твой кошелёк уже прописан в таблице, то каждый раз его писать - наверное, нет смысла. Но с другой стороны, мы же не знаем, что там у тебя по условиям. Может у тебя просят всегда писать.