Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 540. (Read 14483231 times)

member
Activity: 89
Merit: 10
January 02, 2018, 01:50:32 PM
Извиняюсь за банальщину, но может кто подскажет что такое айрдроп? А то по гуглу выдает отлко airdrop что-то типа APLE-овской фишки.
full member
Activity: 560
Merit: 158
January 02, 2018, 12:34:56 PM
[centr] url = https: //account.hoquiio.register? locale = ru]█ █ HOQU █ █ МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО! ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО 100 HQX ◆◆◆ ПРОДАЖА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ◆◆◆ [/ url] Вот так выглядит исходный код, может пробелы убрать или пепвое слово в скобках?
Переводчик отключите если это кампания на английском и вставьте по новой, лишние пробелы само собой надо убирать. Такое бывает, напишут не правильно и мучайся если опыта нет. В подписи есть русские слова или должно быть всё по английски?
member
Activity: 742
Merit: 19
January 02, 2018, 12:34:37 PM
Судя по всему, ошибка в слове "centr", правильно должно быть "center". Ещё не вижу закрывающего тега "/center" в конце подписи.
member
Activity: 140
Merit: 11
January 02, 2018, 12:27:27 PM
[centr] url = https: //account.hoquiio.register? locale = ru]█ █ HOQU █ █ МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО! ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО 100 HQX ◆◆◆ ПРОДАЖА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ◆◆◆ [/ url] Вот так выглядит исходный код, может пробелы убрать или пепвое слово в скобках?
member
January 02, 2018, 12:17:42 PM
Подпись скопировал для младшего но после ваших ответов еще раз все проверил и точно, заметил ,что пару символов не заходит..
member
Activity: 742
Merit: 19
January 02, 2018, 12:10:42 PM
Подскажите ,как подпись правильно поставить? Скопировал код, вставил в профиле,а получилась какая то лабуда..
Тут несколько вариантов. Возможно, подпись была скопирована для другого ранга аккаунта и обрезалась. Либо, подпись была скопирована не полностью.
sr. member
Activity: 602
Merit: 279
January 02, 2018, 12:05:35 PM
Подскажите ,как подпись правильно поставить? Скопировал код, вставил в профиле,а получилась какая то лабуда..