Pages:
Author

Topic: [ANN] DeepOnion (ONION): анонимность DeepSend и верификация DeepVault - page 79. (Read 131446 times)

full member
Activity: 924
Merit: 112
full member
Activity: 434
Merit: 101
In crypto we trust!
Ну вот со сравнением, все понятно. Тестировлось, работает на ура.

Мне нравится идея закрепления авторских прав в блокчейне.
Допустим я музыкант написал песню. Заливаю я его в в ДипВаутл, получаю хеш, как я могу доказать потом, что это именно моя песня? Тобишь верификация файлов есть, отлично, ну прикрепления за авторскими правами нужно реализовывать как то, не до конца понятно. Кто глубже вник, давайте подискутируем.
full member
Merit: 100
Согласен, технология зрелая и очень разносторонняя. Но необходим пиар и масштабная реклама.
Технология разносторонняя, но зрелой ее назвать как-то язык не поворачивается. Выдать обычный хеш файла ха ЭЦП это нужно уметь!
Если бы и правда была ЭП со своим центром сертификации и возможностью передачи документа, как это работает в нормальных сервисах, то тогда бы идея имела право на жизнь... А так... Разве что сравнить изменили файл или нет.
member
Activity: 280
Merit: 12
А что там с онлайн сервисом DeepVault? Есть ли какие новости? Уже нетерпится взглянуть что же в итоге вышло... Хоть бы приблизительно знать дату выхода.

Пока еще в стадии разработки/тестирования. Но все идет по плану.

А в каких числах должна появиться альфа версия данного сервиса и будет ли к нему открытый доступ или на время теста доступ будет ограничен.

Первое полугодие 2018 г. По доступу к тестированию информации пока нет.
Думаю, что нет необходимости в публичном тестировании данной технологии: DeepVault уже полностью зрелая технология, реализованая в кошельке DeepOnion.
Поэтому , никаких проблем в реализации этого веб-сервиса  не будет.
Согласен, технология зрелая и очень разносторонняя. Но необходим пиар и масштабная реклама.